
-
Разделы
-
- Категории
- Источники
- Книги
- Курсы
- Партнёрская Программа
-
Раздел предназначен для всех, кто хочет освоить искусство трехмерного моделирования и анимации, будь то новички или продвинутые пользователи.
Наши курсы охватывают широкий спектр тем — от основ моделирования, текстурирования и освещения до сложных техник анимации и рендеринга. Вы узнаете, как создавать реалистичные 3D-модели, динамичные анимации и впечатляющие визуальные эффекты.
Каждый курс включает подробные инструкции и практические упражнения, чтобы вы могли легко применять полученные знания в своих проектах.
Присоединяйтесь к нашему сообществу и начните свое путешествие в мир 3D-графики уже сегодня!
Blender — это мощное решение с открытым исходным кодом для 2D- и 3D-моделирования, анимации, композитинга и постпродакшна. В этом курсе вы получите подробный обзор возможностей Blender 4.0 и более новых версий, а также освоите практические приёмы, сочетающие теорию и пошаговые инструкции. Преподаватель Дэвид Андраде разбирает ключевые техники: построение сцен и моделирование, скульптинг, текстурирование и шейдинг, 2D- и 3D-анимацию, риггинг персо
Узнайте, как создавать визуальные эффекты для игр с использованием самых современных техник в Unreal Engine 5 вместе со старшим художником по визуальным эффектам студии People Can Fly Павлом Маргачем. Вы освоите полный рабочий процесс Павла по созданию магических заклинаний в UE5 с нуля: начиная с мешей, подготовленных в Houdini, и текстур, созданных в Substance Designer, и заканчивая сборкой волшебного снаряда в системе частиц Niagara. Павел дем
Пройдя курс, вы шаг за шагом освоите работу в САПР-системе КОМПАС-3D, научитесь создавать чертежи по 3D-моделям, печатать изделия на 3D-принтере, а также замерять и сканировать реальные объекты для их точного воспроизведения в виртуальной среде.
В этом курсе вы научитесь создавать профессиональную CGI и VFX рекламу с помощью Blender — мощного программного обеспечения для трёхмерной графики. Курс идеально подойдёт как для новичков, так и для тех, кто хочет прокачать свои навыки. Мы подробно разберём всё — от основ до продвинутых техник, чтобы вы могли создавать визуальные эффекты высокого качества, которые действительно впечатляют.
Добро пожаловать на углублённый курс по созданию окружений в Unreal Engine 5. Восьмимодульная программа раскрывает процесс профессиональной работы над игровыми сценами в командной студийной среде. Опытные специалисты индустрии — Клинтон Крамплер, Стеф Вельзебоер, Кэт Янг, Рохелио Олгуин и Дилан Абернети — делятся своими методами и демонстрируют полный продакшн-процесс создания окружения.Вы освоите ключевые этапы разработки: от планирования и блок
Unreal Engine 5 — один из самых мощных и бесплатных инструментов для создания фотореалистичной 3D-графики и визуальных эффектов в реальном времени. Именно с помощью этой технологии создавались впечатляющие виртуальные сцены в сериале «Мандалорец», когда актёры погружались в реалистичный цифровой мир вместо привычной съёмки на «зелёнке». Unreal Engine уверенно завоевал место в индустрии как более гибкая и зрелищная альтернатива классическим метода
Вы не просто познакомитесь с основными инструментами Unreal Engine 5, но и научитесь создавать динамичные сцены с захватывающим действием, яркими эффектами и неожиданными моментами. Особое внимание мы уделим созданию хоррор-атмосферы, правильной работе с эмоциями зрителя и эффектами скримеров.В курсе мы пройдем полный путь — от создания проекта до финального рендеринга в Unreal Engine 5. Вы разберётесь в важных нюансах работы с эффектами, звуками
Этот курс помогает освоить практические навыки для работы в индустрии разработки игр и подготовиться к позициям Unreal Engine Game Developer как в российских, так и в международных компаниях. Программа ориентирована на C++ разработчиков и специалистов с опытом в объектно-ориентированном программировании, а также на технических дизайнеров, работающих с Unreal Engine.Курс охватывает создание игровых приложений с использованием Unreal Engine 4.27 и
Познакомьтесь с профессиональным подходом к созданию игрового окружения на примере атмосферного средневекового города. Вы узнаете, как художники по окружению работают с такими инструментами, как Blender и Unreal Engine 5, а также применяют возможности Nanite, Lumen, ZBrush и другого софта, включая дизайнерские пакеты. Проект создан по вдохновляющему концепт-арту Винсента Лау.
Мой подход к моделированию объединяет лучшие стороны полигонального метода с простотой, привычной для CAD-инструментов. На протяжении долгого времени поли-моделирование казалось мне ограниченным — слишком много внимания уделялось топологии и техническим деталям, которые лишь отвлекали от самого дизайна. В какой-то момент я вообще отказался от него в пользу более гибких решений.