
-
Разделы
-
- Категории
- Источники
- Книги
- Курсы
- Партнёрская Программа
-
Раздел предназначен для всех, кто хочет освоить искусство трехмерного моделирования и анимации, будь то новички или продвинутые пользователи.
Наши курсы охватывают широкий спектр тем — от основ моделирования, текстурирования и освещения до сложных техник анимации и рендеринга. Вы узнаете, как создавать реалистичные 3D-модели, динамичные анимации и впечатляющие визуальные эффекты.
Каждый курс включает подробные инструкции и практические упражнения, чтобы вы могли легко применять полученные знания в своих проектах.
Присоединяйтесь к нашему сообществу и начните свое путешествие в мир 3D-графики уже сегодня!
Добро пожаловать на углублённый курс по созданию окружений в Unreal Engine 5. Восьмимодульная программа раскрывает процесс профессиональной работы над игровыми сценами в командной студийной среде. Опытные специалисты индустрии — Клинтон Крамплер, Стеф Вельзебоер, Кэт Янг, Рохелио Олгуин и Дилан Абернети — делятся своими методами и демонстрируют полный продакшн-процесс создания окружения.Вы освоите ключевые этапы разработки: от планирования и блок
Unreal Engine 5 — один из самых мощных и бесплатных инструментов для создания фотореалистичной 3D-графики и визуальных эффектов в реальном времени. Именно с помощью этой технологии создавались впечатляющие виртуальные сцены в сериале «Мандалорец», когда актёры погружались в реалистичный цифровой мир вместо привычной съёмки на «зелёнке». Unreal Engine уверенно завоевал место в индустрии как более гибкая и зрелищная альтернатива классическим метода
Вы не просто познакомитесь с основными инструментами Unreal Engine 5, но и научитесь создавать динамичные сцены с захватывающим действием, яркими эффектами и неожиданными моментами. Особое внимание мы уделим созданию хоррор-атмосферы, правильной работе с эмоциями зрителя и эффектами скримеров.В курсе мы пройдем полный путь — от создания проекта до финального рендеринга в Unreal Engine 5. Вы разберётесь в важных нюансах работы с эффектами, звуками
Этот курс помогает освоить практические навыки для работы в индустрии разработки игр и подготовиться к позициям Unreal Engine Game Developer как в российских, так и в международных компаниях. Программа ориентирована на C++ разработчиков и специалистов с опытом в объектно-ориентированном программировании, а также на технических дизайнеров, работающих с Unreal Engine.Курс охватывает создание игровых приложений с использованием Unreal Engine 4.27 и
Познакомьтесь с профессиональным подходом к созданию игрового окружения на примере атмосферного средневекового города. Вы узнаете, как художники по окружению работают с такими инструментами, как Blender и Unreal Engine 5, а также применяют возможности Nanite, Lumen, ZBrush и другого софта, включая дизайнерские пакеты. Проект создан по вдохновляющему концепт-арту Винсента Лау.
Мой подход к моделированию объединяет лучшие стороны полигонального метода с простотой, привычной для CAD-инструментов. На протяжении долгого времени поли-моделирование казалось мне ограниченным — слишком много внимания уделялось топологии и техническим деталям, которые лишь отвлекали от самого дизайна. В какой-то момент я вообще отказался от него в пользу более гибких решений.
Создание стилизованного персонажа для видеоигр в BlenderВ этом курсе вы освоите весь процесс создания стилизованных 3D-персонажей в Blender — от первых набросков до финальной презентации.
Готов превратить свои идеи в впечатляющие 3D-сцены, анимации и визуальные истории? Погрузись в наш 25-часовой курс по Blender — увлекательное путешествие от полного новичка до уверенного 3D-художника! Мечтаешь создавать кинематографичную анимацию, игровые ассеты или оживлять персонажей? Этот курс — твоя дорожная карта в мир 3D.
Научитесь создавать low-poly сцены с помощью Blender и UnityВидеоигры позволяют создавать целые миры, в которых игроки могут проживать уникальные переживания. От общего замысла до мельчайших деталей — всё работает на создание особой атмосферы. Арт-директор и специалист по 3D-моделированию Даниэль Гутьеррес имеет богатый опыт в разработке сцен для независимых видеоигр, доступных на таких платформах, как Xbox, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Моушен-дизайн тесно связан с симуляциями, однако далеко не каждый софт способен справиться с этой задачей на достойном уровне. Когда хочется добавить реалистичную ткань, жидкость или эффектный морфинг, работа в Blender порой становится настоящим испытанием даже для опытных пользователей. Именно поэтому мы объединили два мощных инструмента — процедурную мощь Houdini и гибкость бесплатного Blender, чтобы сделать процесс создания симуляций доступнее