Продолжительность
6 ч 46 мин 19 сек
Количество уроков
30 Видео
Дата добавления
31.01.2024
Этот материал предполагает, что у вас уже есть опыт работы с Redshift и знакомство с интерфейсом Cinema 4D и его ключевыми функциями. Курс ориентирован на продвинутых пользователей.
В курсе будет охвачены ключевые аспекты и разнообразные примеры использования модуля Cloth для создания тканевых и мягких элементов.
Обучающие материалы разделены на две части: «Теория», включающая 7 видеоуроков, и «Практика», состоящая из 19 видеороликов. Все видео подготовлены на версии Cinema 4D 2023.1.3 и Redshift 3.5.13, общей продолжительностью 6 часов.
Теоретическая секция:
- Параметры и настройки, определяющие результат симуляции
- Анализ опций: Surface, Balloon, Soft Body, Mix Animation
- Использование Cloth в моделировании (на примере создания подушки)
- Применение Cloth для повышения детализации (демонстрация на подушке)
Практический раздел:
- Инициация движения ткани по заданной траектории
- Моделирование падения мягких объектов
- Взаимодействие комплексных форм
- Эксперименты с растяжением и взаимодействием «браслетов»
- Имитация «облепления»
- Манипуляции со скручиванием и закреплением тканей
- Комбинирование материалов для создания «пузырей»
- Трансформация состояний через морфинг
- Проработка динамических элементов
- Улучшение взаимодействия в сложных конструкциях
- Формирование сложной геометрии из «заплаток» и внедрение контурных оттисков