Художник 3D-персонажей
Освойте создание 3D-персонажей для игр и кино с нуля! На курсе вы изучите ZBrush — стандартную программу для 3D-моделирования, предназначенную для создания органических моделей, таких как персонажи, животные и растения.
3D-художник. Инженер по образованию, скульптор по призванию. Сооснователь компании по высокотехнологичному производству скульптур Sculptindustry.ru. За 7 лет деятельности в индустрии, я работал по заказу Riot Games Russia, Театра Станиславского, Dream Island, Правительтсва Москвы и Правительств более двух десятков городов из списка стран СНГ. Мои работы применялись в центре родного города на главной улице (г.Электросталь) стоит скульптура моего авторства.
Освойте создание 3D-персонажей для игр и кино с нуля! На курсе вы изучите ZBrush — стандартную программу для 3D-моделирования, предназначенную для создания органических моделей, таких как персонажи, животные и растения.