Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D, а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум
  • Урок 1. 00:00:37
    1.1 Знакомство с преподавателем (Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение)
  • Урок 2. 00:01:28
    1.2 Что такое моушн дизайн
  • Урок 3. 00:01:31
    1.3 Направления внутри моушн дизайна и где его применяют
  • Урок 4. 00:01:49
    1.4 Пайплайн работы моушн дизайнера от сценария до финального ролика
  • Урок 5. 00:00:43
    1.5 Что вас ждет на курсе
  • Урок 6. 00:14:02
    2.1 Cоздание концепта. Генерация идей и визуальных образов (Модуль 2. Проработка идеи и концепта)
  • Урок 7. 00:02:42
    2.2 Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика
  • Урок 8. 00:07:21
    2.3 Обзор инструментов для поиска референсов
  • Урок 9. 00:01:38
    2.4 Насмотренность почему это важно
  • Урок 10. 00:12:28
    2.5 Учимся правильно разбирать и анализировать ролик
  • Урок 11. 00:07:20
    2.6 Знакомство со сценарием для финальной работы
  • Урок 12. 00:34:14
    3.1 Подбор референсов для будущего ролика (Модуль 3. Раскадровка и аниматик ролика)
  • Урок 13. 00:03:58
    3.2 Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику
  • Урок 14. 00:09:58
    3.3 Обзор инструментов для создания раскадровки
  • Урок 15. 00:19:39
    3.4 Создаем раскадровку в Photoshop. Часть 1
  • Урок 16. 00:18:03
    3.5 Создаем раскадровку в Photoshop. Часть 2
  • Урок 17. 00:03:20
    3.6 Аниматик. Что это такое
  • Урок 18. 00:00:48
    3.7 Базовые принципы монтажа
  • Урок 19. 00:13:15
    3.8 Создаем аниматик в After Effects. Часть 1
  • Урок 20. 00:21:31
    3.9 Создаем аниматик в After Effects. Часть 2
  • Урок 21. 00:16:17
    3.10 Создаем аниматик в Cinema 4D. Часть 1
  • Урок 22. 00:19:57
    3.11 Создаем аниматик в Cinema 4D. Часть 2
  • Урок 23. 00:23:56
    3.12 Создаем аниматик в Cinema 4D. Часть 3
  • Урок 24. 00:00:45
    3.13 Домашнее задание №1
  • Урок 25. 00:00:31
    3.14 Пример готового 2D аниматика из лекции
  • Урок 26. 00:00:31
    3.15 Пример готового 3D аниматика из лекции
  • Урок 27. 00:10:47
    4.1. Что такое стайл фреймы (Модуль 4. Стайл фреймы стилы)
  • Урок 28. 00:03:50
    4.2. Контрасты формы, фактуры, цвета и света
  • Урок 29. 00:02:30
    4.3. Теория композиции гармония и дисгармония
  • Урок 30. 00:07:37
    4.4. Оптимизация рендера в Cinema 4D
  • Урок 31. 00:17:56
    4.5. Создаем стайл фреймы для своего ролика. Часть 1
  • Урок 32. 00:18:13
    4.6. Создаем стайл фреймы для своего ролика. Часть 2
  • Урок 33. 00:13:08
    4.7. Создаем стайл фреймы для своего ролика. Часть 3
  • Урок 34. 00:20:43
    4.8. Создаем стайл фреймы для своего ролика. Часть 4
  • Урок 35. 00:20:27
    4.9. Создаем стайл фреймы для своего ролика. Часть 5
  • Урок 36. 00:27:17
    4.10. Создаем стайл фреймы для своего ролика. Часть 6
  • Урок 37. 00:25:09
    4.11. Создаем стайл фреймы для своего ролика. Часть 7
  • Урок 38. 00:14:31
    4.12. Создаем стайл фреймы для своего ролика. Часть 8
  • Урок 39. 00:17:00
    4.13. Создаем стайл фреймы для своего ролика. Часть 9
  • Урок 40. 00:15:17
    4.14. Создаем стайл фреймы в Аfter Еffects
  • Урок 41. 00:00:58
    4.15. Домашнее задание №2
  • Урок 42. 00:09:33
    5.1. Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды (Модуль 5. Моделинг)
  • Урок 43. 00:24:25
    5.2. Создание и проработка 3D модели эскалатора. Часть 1
  • Урок 44. 00:22:13
    5.3. Создание и проработка 3D модели эскалатора. Часть 2
  • Урок 45. 00:10:02
    5.4. Создание и проработка 3D модели эскалатора. Часть 3
  • Урок 46. 00:14:46
    5.5. Моделирование и анимация пола. Сцена 3
  • Урок 47. 00:22:00
    5.6. Моделирование баскетбольного щита. Часть 1
  • Урок 48. 00:13:59
    5.7. Моделирование баскетбольного щита. Часть 2
  • Урок 49. 00:23:07
    5.8. Создание 3D моделей камней. Сцена 4
  • Урок 50. 00:14:21
    5.9. Детализация и проработка почвы. Сцена 4
  • Урок 51. 00:19:40
    5.10. Проработка моделей травы. Сцена 4
  • Урок 52. 00:10:13
    5.11. Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
  • Урок 53. 00:21:32
    5.12. Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. Часть 1
  • Урок 54. 00:13:33
    5.13. Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. Часть 2
  • Урок 55. 00:10:46
    5.14. Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
  • Урок 56. 00:00:52
    5.15. Домашнее задание №3
  • Урок 57. 00:06:07
    6.1. Работа с референсами. Подготавливаемся к работе. (Модуль 6. Шейдинг и текстуры)
  • Урок 58. 00:10:55
    6.2. Физические свойства материала и текстурирование модели.
  • Урок 59. 00:17:22
    6.3. Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
  • Урок 60. 00:19:49
    6.4. Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. Часть 1
  • Урок 61. 00:19:48
    6.5. Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. Часть 2
  • Урок 62. 00:20:19
    6.6. Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. Часть 3
  • Урок 63. 00:24:18
    6.7. Шейдинг модели эскалатора. Часть 1
  • Урок 64. 00:09:59
    6.8. Шейдинг модели эскалатора. Часть 2
  • Урок 65. 00:12:16
    6.9. Шейдинг моделей для Cцены 3
  • Урок 66. 00:26:18
    6.10. Шейдинг моделей для Cцены 5
  • Урок 67. 00:00:43
    6.11. Домашнее задание №4
  • Урок 68. 00:01:28
    7.1 Освещение и его влияние на восприятие ролика (Модуль 7. Освещение)
  • Урок 69. 00:16:31
    7.2. Подбор референсов для создания освещения.
  • Урок 70. 00:23:29
    7.3. Обзор функций C4D для создания и настройки освещения
  • Урок 71. 00:15:37
    7.4. Освещение сцены
  • Урок 72. 00:11:55
    7.5. Настройка освещения объектов внутри сцены
  • Урок 73. 00:00:57
    7.6. Домашнее задание №5
  • Урок 74. 00:14:54
    8.1. Теория анимации. Работа с референсами (Модуль 8. Анимация)
  • Урок 75. 00:15:35
    8.2. Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. Часть 1
  • Урок 76. 00:22:11
    8.3. Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. Часть 2
  • Урок 77. 00:20:33
    8.4. Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1
  • Урок 78. 00:16:39
    8.5. Создание анимации для Сцены 2. Часть 1
  • Урок 79. 00:14:48
    8.6. Создание анимации для Сцены 2. Часть 2
  • Урок 80. 00:15:46
    8.7. Создание анимации для Сцены 3. Часть 1
  • Урок 81. 00:24:56
    8.8. Анимация дополнительных объектов для Сцены 2
  • Урок 82. 00:12:14
    8.9. Создание анимации для Сцены 3. Часть 2
  • Урок 83. 00:20:46
    8.10. Создание анимации для Сцены 4. Часть 1
  • Урок 84. 00:22:41
    8.11. Создание анимации для Сцены 4. Часть 2
  • Урок 85. 00:19:32
    8.12. Создание анимации для Сцены 4. Часть 3
  • Урок 86. 00:15:59
    8.13. Создание анимации для Сцены 4. Часть 4
  • Урок 87. 00:20:44
    8.14. Создание анимации для Сцены 4. Часть 5
  • Урок 88. 00:07:05
    8.15. Создание анимации для Сцены 4. Часть 6
  • Урок 89. 00:20:46
    8.16. Создание анимации для Сцены 5. Часть 1
  • Урок 90. 00:28:17
    8.17. Создание анимации для Сцены 5. Часть 2
  • Урок 91. 00:00:44
    8.18. Домашнее задание №6
  • Урок 92. 00:08:00
    9.1 Что такое рендер (Модуль 9. Рендер)
  • Урок 93. 00:11:22
    9.2 Octane render. Его преимущества и недостатки.
  • Урок 94. 00:13:40
    9.3 Разбор стандартного рендера в Cinema 4D
  • Урок 95. 00:16:34
    9.4 Как оптимизировать рендер
  • Урок 96. 00:21:43
    9.5 Выводим готовую анимацию
  • Урок 97. 00:00:39
    9.6 Домашнее задание №7
  • Урок 98. 00:25:25
    10.1 Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1 (Модуль 10. After Effects)
  • Урок 99. 00:21:02
    10.2 Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2
  • Урок 100. 00:11:37
    10.3 Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1
  • Урок 101. 00:13:50
    10.4 Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2
  • Урок 102. 00:17:08
    10.5 Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3
  • Урок 103. 00:23:36
    10.6 Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
  • Урок 104. 00:17:23
    10.7 Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1
  • Урок 105. 00:18:07
    10.8 Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2
  • Урок 106. 00:21:51
    10.9 Дополнительная 2D анимация для Сцены 5
  • Урок 107. 00:14:03
    10.10 Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1
  • Урок 108. 00:16:58
    10.11 Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2
  • Урок 109. 00:23:53
    10.12 Работа со съемочным материалом Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
  • Урок 110. 00:06:32
    10.13 Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
  • Урок 111. 00:28:45
    10.14 Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1
  • Урок 112. 00:25:59
    10.15 Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2
  • Урок 113. 00:27:29
    10.16 Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3
  • Урок 114. 00:00:21
    10.17 Домашнее задание №8
  • Урок 115. 00:02:21
    11.1 Упаковываем себя. Как создать крутой шоурил (Модуль 11. Сэлф-маркетинг)
  • Урок 116. 00:01:56
    11.2 Коллабы и тусовка как способ самопродвижения
  • Урок 117. 00:01:28
    11.3 Куда идти работать и сколько зарабатывает моушн дизайнер
  • Урок 118. 00:02:51
    11.4 Пути реализации себя как специалиста
  • Урок 119. 00:00:27
    Заключение. Личное наставление от преподавателя (Заключение курса)