
-
Разделы
-
- Категории
- Источники
- Книги
- Курсы
- Партнёрская Программа
-
Раздел предлагает широкий спектр курсов и ресурсов, которые помогут вам развить и улучшить навыки, необходимые для успешного ведения бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, менеджером или просто желаете приобрести знания в сфере бизнеса, здесь вы найдете полезные материалы для развития своих профессиональных навыков. Курсы в этой категории могут включать основы предпринимательства, управление бизнесом, маркетинг, финансы, управление персоналом, лидерство, стратегическое планирование, анализ данных, коммуникацию в бизнесе и другие важные аспекты бизнес-деятельности.
Деловое общение нередко становится настоящим испытанием: важно не упустить детали, сохранять уверенность, учитывать настроение собеседника и корректно реагировать на ошибки или отказы. На курсе мы разберём, как эффективно выстраивать профессиональный диалог и сохранять уверенность даже в сложных ситуациях.
Бывший генеральный директор Starbucks Ховард Шульц прошёл путь от детства в муниципальном жилье до руководства компанией, которая изменила культуру потребления кофе во всём мире. Не имея формального бизнес-образования, он опирался на собственные ценности, вырастив сеть из 13 кофеен в глобальный бренд с более чем 250 000 сотрудников.В своём 90-минутном видеокурсе Ховард делится главными уроками о лидерстве в бизнесе и предпринимательстве, основанн
В эпоху перемен генеральный директор Disney Боб Айгер привёл один из самых любимых брендов в мире к невероятным успехам, заключив сделки по приобретению Pixar, Marvel и Lucasfilm. Теперь, опираясь на примеры из своей 45-летней карьеры в медиаиндустрии, Боб делится опытом, как развивать бизнес и карьеру. Вы узнаете стратегии расширения бренда, принципы лидерства с честностью и подходы к принятию крупных решений — от управления рисками до искусства
Как создатели кампании «Got Milk?», ящериц для Budweiser и множества других культовых рекламных проектов, которые стали частью поп-культуры, Джефф Гудби и Рич Сильверстайн никогда не перестают искать новые грани возможностей рекламы. Теперь они делятся своими методами и подходами, показывая, как создавать смелые и креативные работы, которые увидят миллионы. Вы научитесь придумывать яркие идеи, рассказывать захватывающие и смешные истории, а также
Автор четырёх бестселлеров The New York Times, Дэниел Пинк — один из самых влиятельных экспертов в сфере продаж и мотивации. Теперь автор книги Продавать — это по-человечески делится научно обоснованными принципами эффективных и этичных продаж и убеждения. Вы узнаете тактики, которые помогут добиваться лучших результатов в любых взаимодействиях — как дома, так и на работе. Курс научит вас формулировать послание, учитывать когнитивные искажения и
Какими чертами должен обладать настоящий лидер? Как овладеть искусством управления и стать ценным специалистом, приносящим реальный результат бизнесу? Дональд Миллер — CEO компании Business Made Simple и автор бестселлеров Story Brand и Marketing Made Simple — отвечает на эти вопросы в своей новой книге.Вместо дорогих курсов и громоздких программ — 60 практических уроков, каждый из которых можно пройти всего за день. За два месяца вы сможете прок
Как генеральный директор и основатель компании Compass, Роберт Рефкин преобразил рынок недвижимости в США с помощью современных технологий. Теперь он поможет вам разобраться во всех тонкостях процесса покупки жилья в Америке и поделится практическими инструментами, которые сделают покупку или продажу дома более уверенной и понятной. Вы узнаете, как начать поиск недвижимости, выбрать риелтора, сделать предложение и многое другое. Ваш будущий дом у
Освойте стратегии Smart Money и торгуйте на уровне крупных игроковНаучитесь видеть рынок глазами профессионалов: читайте поведение крупных участников, применяйте их методы и стройте собственную торговую систему, устойчивую на любом рынке — от криптовалют до акций и форекса.
Имея лишь идею и огромное стремление добиться своего, Сара Блейкли прошла путь от продажи факсов «с порога» до того, чтобы в 2012 году стать самой молодой женщиной-миллиардером, самостоятельно создавшей своё состояние. Теперь изобретатель, предприниматель и основательница бренда Spanx делится своими знаниями о том, как открывать двери и заключать сделки. Вы узнаете, как применять ориентированный на клиента подход, разрабатывать прототипы, создава
Этот класс — ваш практический путеводитель в мире эффективных продаж и клиентской коммуникации. Вы научитесь выстраивать доверие, понимать клиента и предлагать продукт так, чтобы это действительно работало — честно, ясно и с результатом.Здесь мы не просто говорим о продажах как о способе «что-то продать», а рассматриваем их как целостный процесс: от подготовки и первого контакта до завершения сделки и послепродажного взаимодействия. Вы поймёте,