
Художник 3D-персонажей
Освойте создание 3D-персонажей для игр и кино с нуля! На курсе вы изучите ZBrush — стандартную программу для 3D-моделирования, предназначенную для создания органических моделей, таких как персонажи, животные и растения.
Проверенная пошаговая система, которая поможет превратить вашу скульптуру в ZBrush в завершенную иллюстрацию для концепт-артистов и художников по персонажам.
Поднимите свои навыки дизайна на новый уровень, улучшите подход к скульптингу, усовершенствуйте текстурирование, отточите процессы освещения и рендеринга, а также овладейте композитингом, чтобы создать то произведение искусства, которое вы хотите создать.
Цель этого курса проста: помочь вам выйти на новый уровень в своей работе. По окончании программы у вас будет уникальная и тщательно проработанная композиция собственного дизайна, четкое понимание инструментов и навыки для создания множества других впечатляющих работ для вашего портфолио!
Методология в каждом модуле была разработана для упрощения рабочих процессов, чтобы помочь вам быстро выполнять задачи и достигать отличных результатов, развивая при этом свои навыки.
Что же значит «пройти лишнюю милю»?
На самом деле, пройти лишнюю милю — это относительно, но это может быть тот самый маленький дополнительный шаг, которого вам не хватало, или те дополнительные 15 минут работы, о которых вы даже не знали, что они нужны, чтобы завершить ваше произведение. Например...
Программа TEM вкратце:
Курс The Extra Mile воплощает годы совершенствования систематического подхода к обучению, который помог сотням студентов достичь невероятных результатов, освоив различные инструменты и рабочие процессы. Я проведу вас через серию простых шагов, которые приведут вас от скульптуры в ZBrush к потрясающему финальному рендеру или иллюстрации.
Курс The Extra Mile - «От скульптуры в ZBrush до завершенной иллюстрации» включает в себя 94 подробных урока, распределенных по 9 модулям. Видео структурированы по рабочим процессам так, чтобы всё следовало логической последовательности, а шаги в процессе были легко усваиваемыми.
Вот краткий обзор каждого модуля:
Освойте создание 3D-персонажей для игр и кино с нуля! На курсе вы изучите ZBrush — стандартную программу для 3D-моделирования, предназначенную для создания органических моделей, таких как персонажи, животные и растения.
Это самый результативный курс по анатомии в мире, разработанный для того, чтобы за 2 месяца вы смогли вывести свое мастерство на новый уровень. Основой программы стал офлайн-курс «Скульптурный портрет», проведённый более 70 раз. Мы полностью обновили программу и дополнили её на 70% новыми материалами, лекциями и регулярной обратной связью.
Курс, на котором вы с нуля освоите навыки востребованного 3D-художника для перспективной карьеры в Gamedev, киноиндустрии или анимации с высокооплачиваемыми проектами.