Курс, на котором вы с нуля освоите навыки востребованного 3D-художника для перспективной карьеры в Gamedev, киноиндустрии или анимации с высокооплачиваемыми проектами.
Программа курса:
Модуль 1. Введение
Знакомство с интерфейсом ZBrush и создание базовой 3D-модели.
Постобработка модели в Photoshop.
Текстурирование, покраска и рендеринг.
Изучение основ моделирования на примере пропса (пушки).
Введение в сферу и знакомство с преподавателем.
Модуль 2. Технический
Глубокое изучение интерфейса ZBrush с настройкой для комфортной работы. Создание простых форм.
Работа с 3D-кистями.
Изучение функций выделения, перемещения, масштабирования.
Настройка горячих клавиш и расширенный функционал программы.
Модуль 3. Практический
Переход к созданию модели робота на основе знаний из предыдущих модулей.
Создание нижней части модели и интеграция пропсов.
Детализация и позинг персонажа.
Использование референсов для разработки модели.
Модуль 4. Настройка материалов и света
Перенос модели в KeyShot, изучение софта и создание материалов для робота.
Настройки освещения и камеры.
Изучение системы KeyShot и создание собственных материалов.
Настройка окружения и рендера для презентации.
Модуль 5. Рендер и композинг
Создание сцены, рендер и финальная обработка изображения в Photoshop.
Рендер и анимация сцены.
Выставление освещения и текстурирование.
Финализация и доработка модели.
Этот курс поможет вам овладеть всеми необходимыми навыками для успешной работы в сфере 3D-графики.
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
3D-моделирование в ZBrush,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
Урок 1. Подготовка файла (Модуль 4. Настройка материалов и света)
Урок 19.00:41:42
Урок 2. Обзор интерфейса
Урок 20.00:34:02
Урок 3. Создание материалов
Урок 21.00:35:40
Урок 1. KeyShot (Модуль 5. Рендер и композинг)
Урок 22.00:20:16
Урок 2. Photoshop
Комментарии
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Это самый результативный курс по анатомии в мире, разработанный для того, чтобы за 2 месяца вы смогли вывести свое мастерство на новый уровень. Основой программы стал офлайн-курс «Скульптурный портрет», проведённый более 70 раз. Мы полностью обновили программу и дополнили её на 70% новыми материалами, лекциями и регулярной обратной связью.
Освойте создание 3D-персонажей для игр и кино с нуля! На курсе вы изучите ZBrush — стандартную программу для 3D-моделирования, предназначенную для создания органических моделей, таких как персонажи, животные и растения.
Проверенная пошаговая система, которая поможет превратить вашу скульптуру в ZBrush в завершенную иллюстрацию для концепт-артистов и художников по персонажам.Поднимите свои навыки дизайна на новый уровень, улучшите подход к скульптингу, усовершенствуйте текстурирование, отточите процессы освещения и рендеринга, а также овладейте композитингом, чтобы создать то произведение искусства, которое вы хотите создать.Цель этого курса проста: помочь вам вы