-
Урок 1.
00:27:59
01 Навигация в окне Viewport (1 Знакомство с программой Cinema 4D)
-
Урок 2.
00:22:19
02 Меню окна Viewport
-
Урок 3.
00:17:36
03 Окно Objects
-
Урок 4.
00:28:18
04 Примитивы
-
Урок 5.
00:13:26
05 Работа с осями
-
Урок 6.
00:17:17
06 Позиционирование объектов
-
Урок 7.
00:13:03
07 Работа с тегами. Часть 1
-
Урок 8.
00:16:33
08 Работа с тегами. Часть 2
-
Урок 9.
00:10:17
09 Настройки программы
-
Урок 10.
00:12:28
10 Создание композиции из примитивов
-
Урок 11.
00:34:35
01 Генератор Extrude (2 Генераторы в Cinema 4D)
-
Урок 12.
00:20:17
02 Генератор Spline Mask
-
Урок 13.
00:24:59
03 Генератор Sweep
-
Урок 14.
00:16:44
04 Создание плинтусов
-
Урок 15.
00:11:55
05 Создание Х-логотипа
-
Урок 16.
00:22:22
06 Генераторы Lathe и Loft
-
Урок 17.
00:29:22
07 Генератор Boole
-
Урок 18.
00:23:08
08 Создание сцены на основе генераторов. Часть 1
-
Урок 19.
00:15:28
09 Создание сцены на основе генераторов. Часть 2
-
Урок 20.
00:22:17
01 Деформер Bend (3 Деформеры)
-
Урок 21.
00:17:18
02 Деформеры Wrap и Shrink Wrap
-
Урок 22.
00:12:50
03 Создание комопзиции Twist Ball. Деформер Bevel
-
Урок 23.
00:20:19
04 Деформеры Collision, Jiggle и Smoothing
-
Урок 24.
00:29:14
05 Деформеры Spline Wrap
-
Урок 25.
00:17:11
06 Создание композиции Snake Skin
-
Урок 26.
00:22:05
07 Деформер Displacer
-
Урок 27.
00:32:39
08 Создание композиции с текстом и ландшафтом
-
Урок 28.
00:16:17
09 Обзор оставшихся деформеров
-
Урок 29.
00:25:14
10 Создание абстрактного ландшафта
-
Урок 30.
00:13:26
01 Обзор вариантов клонирования (4 Клонеры)
-
Урок 31.
00:10:43
02 Разбор параметров генератора Cloner
-
Урок 32.
00:25:50
03 Создание геометрических паттернов
-
Урок 33.
00:14:44
04 Примеры радиального клонирования
-
Урок 34.
00:23:27
05 Клонирование по сетке
-
Урок 35.
00:11:32
06 Распределение Honeycomb
-
Урок 36.
00:27:38
07 Распределение по поверхности или внутри объема
-
Урок 37.
00:26:05
08 Создание растительности на ландшафтах
-
Урок 38.
00:19:31
09 Инструмент Scatter pen
-
Урок 39.
00:13:19
01 Расшифровка света в работе (5 Свет и тень)
-
Урок 40.
00:33:04
02 Базовые источники света
-
Урок 41.
00:05:18
03 Использование текстур для создания светотеневого рисунка
-
Урок 42.
00:17:00
04 Объемный свет
-
Урок 43.
00:34:31
05 Выставление света в сцене с наушниками
-
Урок 44.
00:44:31
06 Освещение сложных локаций
-
Урок 45.
00:11:32
01 Обзор материалов (6 Материалы и текстуры)
-
Урок 46.
00:23:27
02 Базовая работа с материалами
-
Урок 47.
00:41:47
03 Применение различных типов материалов. Часть 1
-
Урок 48.
00:13:58
04 Инструмент Curvature
-
Урок 49.
00:31:10
05 Применение различных типов материалов. Часть 2
-
Урок 50.
00:32:37
06 Применение различных типов материалов. Часть 3
-
Урок 51.
00:08:22
07 Самосветящиеся материалы
-
Урок 52.
00:29:21
08 Карты Bump и Displacement
-
Урок 53.
00:20:07
09 Разбор новой нодовой системы
-
Урок 54.
00:12:36
10 Совмещение материалов на одном объекте
-
Урок 55.
00:20:07
01 Знакомство с рендером RedShift (7 Рендер)
-
Урок 56.
00:15:35
02 Базовые настройки рендера
-
Урок 57.
00:07:23
03 Эффект Motion Blur
-
Урок 58.
00:07:36
04 Эффект Depth of Field
-
Урок 59.
00:21:01
05 Эффект глобальной иллюминации
-
Урок 60.
00:38:09
06 Разбор процесса семплирования и оптимизации рендера
-
Урок 61.
00:10:19
07 Тег RS Object
-
Урок 62.
00:14:28
08 Финализация проекта
-
Урок 63.
00:19:59
01 Моделирование основы часов (8 Практика)
-
Урок 64.
00:31:01
02 Создание основной геометрии часов
-
Урок 65.
00:09:05
03 Создание фона
-
Урок 66.
00:25:18
04 Работа со светом и материалами. Часть 1
-
Урок 67.
00:23:44
05 Работа со светом и материалами. Часть 2
-
Урок 68.
00:26:05
06 Финализация проекта и рендер
-
Урок 69.
00:20:54
01 Введение в динамику твердых тел (9 Динамика)
-
Урок 70.
00:10:05
02 Эффект домино
-
Урок 71.
00:15:16
03 Пример с разрушением кирпичной стены
-
Урок 72.
00:30:28
04 Пример с разрушением статуи
-
Урок 73.
00:24:54
05 Заполнение объема динамическими твердыми телами
-
Урок 74.
00:23:23
06 Работа с тканями
-
Урок 75.
00:15:49
07 Заполнение объема тканевыми примитивами
-
Урок 76.
00:24:59
08 Динамика веревок
-
Урок 77.
00:29:54
09 Создание сцены с надувной подушкой и логотипом
-
Урок 78.
00:19:30
10 Динамика мягких тел
-
Урок 79.
00:19:11
01 Основы анимации (10 Анимация в Cinema 4D. MoGraph)
-
Урок 80.
00:08:04
02 Анимация текста
-
Урок 81.
00:18:20
03 Проявление растительности на ландшафте
-
Урок 82.
00:12:10
04 Создание зацикленного анимированного бэкграунда
-
Урок 83.
00:09:42
05 Анимация с Voronoi fracture
-
Урок 84.
00:21:31
06 Анимация с оффсетами
-
Урок 85.
00:30:17
07 Проект с динамическими частицами
-
Урок 86.
00:25:31
08 Обзор оставшихся эффекторов
-
Урок 87.
00:26:25
01 Основы полигонального моделирования. Часть 1 (11 Моделирование)
-
Урок 88.
00:33:17
02 Основы полигонального моделирования. Часть 2
-
Урок 89.
00:15:40
03 Основы полигонального моделирования. Часть 3
-
Урок 90.
00:08:26
04 Знакомство с автором
-
Урок 91.
01:36:34
05 Моделирование головки грифа
-
Урок 92.
01:00:11
06 Моделирование струнодержателя
-
Урок 93.
00:39:39
07 Моделирование подставки
-
Урок 94.
00:59:49
08 Верхняя дека
-
Урок 95.
01:33:48
09 Нижняя дека
-
Урок 96.
00:57:07
10 Моделирование грифа
-
Урок 97.
01:07:46
11 Моделирование колков
-
Урок 98.
00:38:32
12 Создание подбородника
-
Урок 99.
00:38:23
13 Крепление подбородника
-
Урок 100.
00:18:04
14 Крепление струнодержателя
-
Урок 101.
00:39:13
15 Создание струн
-
Урок 102.
01:06:04
16 Смычок для скрипки