Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай Кино глазами режиссёров: Восхождение легенд, а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум
  • Урок 1. 00:12:43
    1.1. Правосудие, саспенс и экспрессионизм (1. Альфред Хичкок)
  • Урок 2. 00:22:15
    1.2. «Сад наслаждений» и «39 ступеней» первые фильмы и фирменные приёмы
  • Урок 3. 00:18:19
    1.3. «Тень сомнения» и «Заворожённый» переезд в Голливуд
  • Урок 4. 00:11:44
    1.4. «Дурная слава» и «Верёвка» Хичкок бросает себе вызов
  • Урок 5. 00:33:01
    1.5. «Окно во двор», «Головокружение», «Психо» и «Птицы»- главные хиты
  • Урок 6. 00:05:08
    1.6. Позднее творчество и почётный «Оскар»
  • Урок 7. 00:13:27
    2.1. Кэндо, Ван Гог и Достоевский что вдохновляло Куросаву (2. Акира Куросава)
  • Урок 8. 00:21:22
    2.2. «Гений дзюдо», «Пьяный ангел» и «Расёмон» ранние работы и первый успех
  • Урок 9. 00:29:19
    2.3. «Семь самураев», русская классика и Шекспир
  • Урок 10. 00:19:54
    2.4. «Телохранитель» и «Додескаден» классический период Куросавы
  • Урок 11. 00:24:22
    2.5. «Дерсу Узала», «Ран» и «Августовская рапсодия» поздний Куросава
  • Урок 12. 00:06:11
    3.1. Истоки стиля и наследие Бергмана (3. Ингмар Бергман)
  • Урок 13. 00:21:14
    3.2. «Лето с Моникой», «Шёпоты и крики» тема греха в творчестве Бергмана
  • Урок 14. 00:27:09
    3.3. «Персона» и «Девичий источник» молчание Бога и человека
  • Урок 15. 00:29:09
    3.4. «Седьмая печать», «Вечер шутов», «Фанни и Александр» мотив наказания
  • Урок 16. 00:12:20
    3.5. «Земляничная поляна» главный фильм Бергмана о прощении
  • Урок 17. 00:12:39
    4.1. Цирк, муза Феллини и «Оскар» в 25 лет начало пути (4. Федерико Феллини)
  • Урок 18. 00:15:59
    4.2. «Белый шейх», «Лоботрясы» и «Дорога» первые фильмы и успех в Италии
  • Урок 19. 00:10:55
    4.3. «Ночи Кабирии» и «Сладкая жизнь» пик славы
  • Урок 20. 00:18:36
    4.4. «Восемь с половиной» выход из кризиса, новый стиль и главный фильм
  • Урок 21. 00:17:23
    4.5. «И корабль плывёт», «Джинджер и Фред» влияние постмодернизма
  • Урок 22. 00:27:35
    5.1. «Поцелуй убийцы» и «Тропы славы» нуар, неореализм и необычные композиции (5. Стэнли Кубрик)
  • Урок 23. 00:26:21
    5.2. «Доктор Стрейнджлав», «2001 год Космическая одиссея» и «Заводной апельсин» вечные темы
  • Урок 24. 00:22:33
    5.3. «Сияние» и «Цельнометаллическая оболочка» визуальные эксперименты Кубрика
  • Урок 25. 00:16:58
    6.1. Первые короткометражки Тарковского и «оттепель» в советском кино (6. Андрей Тарковский)
  • Урок 26. 00:23:11
    6.2. «Иваново детство», «Андрей Рублёв» и «Солярис» успех полнометражных работ
  • Урок 27. 00:16:10
    6.3. «Зеркало» и «Сталкер» новый этап и сложный стиль
  • Урок 28. 00:17:26
    6.4. «Ностальгия» и «Жертвоприношение» кино Тарковского в эмиграции
  • Урок 29. 00:05:45
    7.1. Поэт или режиссёр как Бертолуччи пришёл в кинематограф (7. Бернардо Бертолуччи)
  • Урок 30. 00:34:21
    7.2. «Перед революцией», «Партнёр» и «Конформист» поиск уникального стиля
  • Урок 31. 00:23:41
    7.3. «Последнее танго в Париже» и «Трагедия смешного человека» секс и политика
  • Урок 32. 00:20:19
    7.4. «Последний император», «Под покровом небес» и «Маленький Будда» «экзотическая трилогия»
  • Урок 33. 00:15:52
    7.5. «Осаждённые» и «Мечтатели» поздний Бертолуччи
  • Урок 34. 00:13:05
    8.1. Русский рок, литература и тельняшка истоки стиля Балабанова (8. Алексей Балабанов)
  • Урок 35. 00:17:25
    8.2. «Счастливые дни», «Замок» и «Трофимъ» первые шаги в большом кино
  • Урок 36. 00:30:46
    8.3. Дилогия «Брат», «Про уродов и людей» фильмы для себя и для народа
  • Урок 37. 00:21:48
    8.4. «Война», «Жмурки» и «Груз 200» от творческого кризиса к культовому фильму
  • Урок 38. 00:16:50
    8.5. «Кочегар», «Я тоже хочу» апофеоз минимализма
  • Урок 39. 00:06:39
    9.1. Католическое воспитание, гангстеры и Нью Йорк (9. Мартин Скорсезе)
  • Урок 40. 00:20:40
    9.2. «Таксист» начало эпохи Нового Голливуда и рождение киноязыка Скорсезе
  • Урок 41. 00:18:33
    9.3. «Последнее искушение Христа» творческий кризис и скандал вокруг фильма
  • Урок 42. 00:14:48
    9.4. «Банды Нью Йорка» и формула гангстерского кино Скорсезе
  • Урок 43. 00:18:05
    9.5. «Оскар» за «Отступников» и поздние фильмы Скорсезе
  • Урок 44. 00:08:41
    10.1. Авангардное искусство и первые работы Линча (10. Дэвид Линч)
  • Урок 45. 00:06:14
    10.2. Сон или реальность. Влияние сюрреализма
  • Урок 46. 00:13:13
    10.3. «Голова ластик», «Человек слон» и «Дюна» в поисках стиля
  • Урок 47. 00:13:16
    10.4. «Синий бархат» и «Твин Пикс». Как формировался почерк режиссёра
  • Урок 48. 00:13:11
    10.5. «Дикие сердцем», «Шоссе в никуда», «Малхолланд Драйв» главные шедевры
  • Урок 49. 00:10:48
    10.6. «Внутренняя империя» и третий сезон «Твин Пикса» что снимает Линч сегодня
  • Урок 50. 00:08:13
    11.1. С чего начинается вселенная Спилберга (11. Стивен Спилберг)
  • Урок 51. 00:17:04
    11.2. «Дуэль» и «Челюсти» первые успехи в кино
  • Урок 52. 00:15:18
    11.3. «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода» формула блокбастера
  • Урок 53. 00:21:21
    11.4. «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана» главные драмы Спилберга
  • Урок 54. 00:08:32
    11.5. «Секретное досье» и «Первому игроку приготовиться» выход из кризиса и поиск баланса
  • Урок 55. 00:05:13
    11.6. «Красота по американски» и «Шрек» продюсерский успех Спилберга
  • Урок 56. 00:12:03
    12.1. Истоки стиля Джармуша протесты, контркультура и французское кино (12. Джим Джармуш)
  • Урок 57. 00:18:16
    12.2. «Более странно, чем в раю» яркий дебют и формирование стиля
  • Урок 58. 00:20:12
    12.3. «Мертвец» и «Сломанные цветы» пик в карьере и последующий кризис
  • Урок 59. 00:13:46
    12.4. «Паттерсон» и «Выживут только любовники» поэтическое кино
  • Урок 60. 00:07:47
    13.1. Американская глубинка и истоки стиля братьев Коэн (13. Братья Коэн)
  • Урок 61. 00:16:17
    13.2. «Просто кровь» и «Бартон Финк» отсылки, деконструкция и необычные персонажи
  • Урок 62. 00:21:37
    13.3. «Фарго» и «Большой Лебовски» формула идеального фильма Коэнов
  • Урок 63. 00:24:00
    13.4. «Старикам тут не место» выход из кризиса и жанровые эксперименты
  • Урок 64. 00:09:13
    14.1. Начало творческого пути клипы, реклама и студия Джорджа Лукаса (14. Дэвид Финчер)
  • Урок 65. 00:24:45
    14.2. «Чужой 3», «Семь» и «Игра» скандал вокруг дебютного фильма и ранние работы
  • Урок 66. 00:26:42
    14.3. «Бойцовский клуб» и другие хиты Финчера
  • Урок 67. 00:28:16
    14.4. «Социальная сеть» и «Исчезнувшая» новые темы в кино Финчера
  • Урок 68. 00:06:40
    15.1. Как Тарантино попал в мир большого кино (15. Квентин Тарантино)
  • Урок 69. 00:08:56
    15.2. Арсенал постмодерниста формирование фирменного стиля Тарантино
  • Урок 70. 00:16:50
    15.3. «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» первые хиты Тарантино
  • Урок 71. 00:14:57
    15.4. «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки» в поисках новых смыслов
  • Урок 72. 00:16:59
    15.5. «Джанго освобождённый» и «Однажды в… Голливуде» переосмысление истории
  • Урок 73. 00:04:13
    16.1. Источники вдохновения Андерсона и судьбоносное знакомство (16. Уэс Андерсон)
  • Урок 74. 00:19:54
    16.2. «Бутылочная ракета» и «Семейка Тененбаум» первые фильмы и поиск стиля
  • Урок 75. 00:14:55
    16.3. «Бесподобный мистер Фокс» игрушечные миры и трансформация стилистики
  • Урок 76. 00:24:56
    16.4. «Королевство полной луны» и «Отель „Гранд Будапешт”» идеальная картинка
  • Урок 77. 00:11:40
    17.1. «Лишний человек», «Изумительный» и «Где бы ты ни был» первые фильмы и важные знакомства (17. Паоло Соррентино)
  • Урок 78. 00:14:35
    17.2. Паоло Соррентино и традиции итальянского кино
  • Урок 79. 00:22:49
    17.3. «Великая красота» и «Молодость» главные шедевры Соррентино
  • Урок 80. 00:21:48
    17.4. О чём снимает Соррентино главные темы и особенности героев
  • Урок 81. 00:08:49
    18.1. Первые работы и определение сферы интересов (18. Кристофер Нолан)
  • Урок 82. 00:19:53
    18.2. «Преследование», «Помни» и «Бессонница» путь к высокобюджетным проектам
  • Урок 83. 00:20:17
    18.3. Трилогия о Бэтмене авторский взгляд на кинокомикс
  • Урок 84. 00:26:14
    18.4. «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк» эксперименты и коммерческий успех