
Кельнский собор: архитектурный разбор
4 признака готического стиля на примерах: как узнать его среди других. Без необходимости проходить семестровый курс по архитектуре или читать сборник «Французская готика».
Четыре ключевых этапа эпохи Возрождения, которые помогут тебе отличать живопись каждого периода Ренессанса — без необходимости читать «Искусство эпохи Возрождения. Италия в XIV–XV веках» Александра Степанова, лекции Макса Дворжака или «Стоит ли резать историю на куски» Жака Ле Гоффа.
4 признака готического стиля на примерах: как узнать его среди других. Без необходимости проходить семестровый курс по архитектуре или читать сборник «Французская готика».
Научитесь улавливать красоту в различных произведениях искусства, таких как живопись, скульптура, архитектура и перформанс, а также осмысливать их глубинные значения.Этот курс разработан для тех, кто стремится разобраться в искусстве, не углубляясь в запоминание дат и сложных научных терминов, или детальное изучение хронологии.Мы сосредоточимся на основных вопросах, которые возникают у посетителей галерей и музеев.
Погрузитесь в мир искусства вместе с культурологом, психологом и арт-терапевтом Екатериной Чернявской! В рамках 5 тематических лекций вы научитесь понимать скрытые коды картин, раскрывать их тайный язык и лучше разбираться в себе через призму искусства.
В рамках лекции мы рассмотрим вина Тосканы и их связь с итальянским Ренессансом. Обсудим характеристики кьянти, которое производили в 13-16 веках, рассмотрим «войны Кьянти» и узнаем о роли художников эпохи Возрождения в этих событиях. Также вы познакомитесь с тем, как знаменитые мастера Ренессанса, такие как Микеланджело, Джотто, Рафаэль и Вазари, относились к вину и какое значение оно имело в их жизни и творчестве. Выясните, какие именно вина вы
Исследование основных принципов, которыми руководствовались архитекторы эпохи Возрождения при создании градостроительных концепций. Вместо использования книги Лисовского «Архитектура эпохи Возрождения» и самостоятельного изучения проектов Леонардо да Винчи и де Марки.