-
Урок 1.
00:01:42
1 Вступление (1 Знакомство с вкладкой Fusion. Принципы анимации)
-
Урок 2.
00:04:54
2 Создание Fusion композиции
-
Урок 3.
00:05:00
3 Базовые настройки Fusion
-
Урок 4.
00:10:23
4 Нода Background
-
Урок 5.
00:09:07
5 Нода FastNoise и PoligonMask
-
Урок 6.
00:09:34
6 Обзор Spline и Keyframe редакторов
-
Урок 7.
00:04:09
7 Нода Duplicate
-
Урок 8.
00:12:34
8 Нода Text+
-
Урок 9.
00:05:34
9 Принцип работы модификатора Follower
-
Урок 10.
00:12:13
10 Система ча...па. Как создать фаску текста в 2D пространстве
-
Урок 11.
00:10:07
10 Система частиц. Ноды pEmitter, pTurbulence, pRender
-
Урок 12.
00:04:11
11 Нода Transform
-
Урок 13.
00:03:53
12 Нода Multimerge
-
Урок 14.
00:10:25
12.1 Использование ноды Transform для анимации объектов (2 Создание рекламной инфографики для маркетплейсов)
-
Урок 15.
00:08:15
12.2 Особенности использования ноды Multimerge для создания моушн графики
-
Урок 16.
00:13:06
12.3 Создание капель с помощью системы частиц
-
Урок 17.
00:08:22
12.4 Продвинутое текстурирование 2D текста
-
Урок 18.
00:16:06
13 Создание текстовой графики для анимационного ролика (3 Cоздание продуктового анимационного ролика)
-
Урок 19.
00:13:32
14 Создание жидких элементов графики. Трансформирование цветового градиента
-
Урок 20.
00:15:31
15 Анимация движения жидкости. Маскирование объектов
-
Урок 21.
00:03:06
16 Создание перехода через цвет между композициями на вкладке Fusion
-
Урок 22.
00:08:12
17 Создание пролета камеры через объекты. Система частиц в 2D моушн-графике
-
Урок 23.
00:09:05
18 Создание текстовой анимации с помощью модификатора Follower
-
Урок 24.
00:15:25
19 Использование расширенных настроек ноды Text+ для создания анимации (4 Создание анимационного ролика для маркетплейсов)
-
Урок 25.
00:03:22
20 Быстрый способ создать анимацию травы с помощью FastNoise
-
Урок 26.
00:14:32
21 Создание индивидуального пути движения объекта. Что нужно знать о Motion Path
-
Урок 27.
00:03:21
22 Создание перехода через объект
-
Урок 28.
00:15:08
23 Использование текстового модификатора Character Level Style для изменения параметров текста внутри одной ноды
-
Урок 29.
00:04:44
24 Финальная сцена. Увеличение размера текста без потери качества
-
Урок 30.
00:02:26
25 Менеджер сторонних плагинов Reactor (5 Анимация логотипа на вкладке Fusion)
-
Урок 31.
00:09:10
26 Анимация логотипа. Создание проявления фона
-
Урок 32.
00:11:56
27 Как разделить логотип на части. Создание неоднородной структуры
-
Урок 33.
00:07:36
28 Анимация проявление логотипа
-
Урок 34.
00:10:41
29 Создание блика на 2D логотипе. Финальные штрихи
-
Урок 35.
00:06:46
30 Создание индивидуального перехода в стиле 3D Cube. Полезные экспрешены для получения данных о настройках композиции (6 Полезные экспрешены для создания индивидуальных пресетов переходов)
-
Урок 36.
00:05:49
31 Создание дополнительных параметров регулирования ноды
-
Урок 37.
00:10:10
32 Как в одном переходе создать движения в несколько направлений. Экспрешены с условием IF
-
Урок 38.
00:01:37
33 Создание Интро. Начало (7 Этапы создания интро. От идеи до результата)
-
Урок 39.
00:01:03
34 Создание бегущего текста
-
Урок 40.
00:12:08
35 Анимация проявления героев
-
Урок 41.
00:05:07
36 Анимация начертания обводки текста
-
Урок 42.
00:17:01
37 Создание эффектов сборки композиции по частям. Анимация стикера
-
Урок 43.
00:17:06
38 Выделение объекта с помощью Magic Mask на вкладке Fusion
-
Урок 44.
00:05:21
39 Использование стороннего футажа во фьюжен композиции
-
Урок 45.
00:10:01
40 Создание обводки текстуры одежды
-
Урок 46.
00:13:40
41 Создание стилизованного FX дыма
-
Урок 47.
00:03:55
42 Расположение 2D футажа в 3х мерном пространстве
-
Урок 48.
00:12:26
43 Сложное выделение с помощью Magic Mask. Создание монохромного фона
-
Урок 49.
00:10:52
44 Совмещение движения нескольких элементов. Нода Tracker
-
Урок 50.
00:02:15
45 Анимация начертания обводки текста
-
Урок 51.
00:11:32
46 Использование Multimerge для создания анимация проявления карт
-
Урок 52.
00:02:55
47 Изменение цвета стороннего футажа во фьюжен композиции
-
Урок 53.
00:07:07
48 Создание стилизованного элемента графики
-
Урок 54.
00:05:57
49 Использование Magic Mask для цветокоррекции объекта
-
Урок 55.
00:06:16
50 Анимация проявления героев и текстовой анимации
-
Урок 56.
00:08:01
51 Сложное выделение. Как использовать Magic Mask с другими масками
-
Урок 57.
00:04:11
52 Как использовать Freeze frame для создания анимации
-
Урок 58.
00:05:06
53 Создание обводки текстуры одежды
-
Урок 59.
00:05:27
54 Текстовая анимация. Финальная композиция
-
Урок 60.
00:17:03
55 Создание структуры анимации титров (8 Текстовая анимация. Как создать пресеты титров пошаговый механизм)
-
Урок 61.
00:08:01
56 Механизм работа Keyframe Stretcher. Экспрешены для регулирования анимации
-
Урок 62.
00:08:58
57 Использование сторонних материалов. Как создать относительный путь хранения материала
-
Урок 63.
00:07:59
58 Группировка параметров на вкладке Инспектор
-
Урок 64.
00:03:38
59 Создание превью к пресету тиров. Формирование самораспаковывающегося архива drfx
-
Урок 65.
00:06:56
60 Текстовый opener. Посимвольная текстовая анимация слова (9 Текстовая анимация. Создание opening композиции)
-
Урок 66.
00:09:50
61 Анимация с помощью модификатора Follower
-
Урок 67.
00:07:17
62 Создание зацикленной текстовой анимации
-
Урок 68.
00:12:06
63 Быстрый способ переключения между сценами внутри фьюжен композиции. 2 способа дублирования текста
-
Урок 69.
00:05:26
64 Совмещение движения текста и объекта
-
Урок 70.
00:06:16
65 Искажение текста с помощью Grid warp
-
Урок 71.
00:07:37
66 Искажение текста с помощью Coordinate Space Transform, Vortex
-
Урок 72.
00:07:06
67 Текстовый opener. Завершающая анимация
-
Урок 73.
00:05:35
69 Эффект проявления логотипа. Как создать эффект раскаленного материала (10 Система частиц в Davinci Resolve)
-
Урок 74.
00:15:26
70 Продвинутая система частиц. Нюансы работы pEmitter, pTurbulence, pSpawn, pDirectionalForce, pBounce, pRender
-
Урок 75.
00:07:55
71 Создание отражения логотипа на полу
-
Урок 76.
00:08:26
72 Создание блика логотипа. Постобработка частиц
-
Урок 77.
00:15:16
73 Шейп примитивы. Базовые принципы работы (11 Шейповая анимация)
-
Урок 78.
00:14:27
74 Использование базовых примитивов для создания уникальных фигур
-
Урок 79.
00:12:29
75 Как органично собрать объект из составных элементов
-
Урок 80.
00:08:10
76 Создание нестандартной текстовой анимации
-
Урок 81.
00:12:18
77 Синхронизация анимации и музыки. Использование музыкального файла для создания анимации
-
Урок 82.
00:16:26
78 Создание элементов графики с помощью дублирования
-
Урок 83.
00:05:25
79 Создание стекающих капель с помощью системы частиц (12 Продвинутое текстурирование 2D элементов)
-
Урок 84.
00:01:53
80 Настройка эффекта обтекания каплями текста
-
Урок 85.
00:07:49
81 Создание бликов для 2D текста
-
Урок 86.
00:10:44
82 Создание текстуры стекла для 2D текста
-
Урок 87.
00:10:46
83 Создание проливного дождя с помощью системы частиц и встраивание в финальную сцену
-
Урок 88.
00:03:16
84 Использование карты глубины в 2D пространстве
-
Урок 89.
00:04:35
85 Использование ноды ChannelsBooleans для создания маски проявления логотипа (13 Эффект сгорания объектов с помощью системы частиц)
-
Урок 90.
00:07:00
86 Создание эффекта тления бумаги
-
Урок 91.
00:07:36
87 Способы создания стилизованного огня с помощью системы частиц
-
Урок 92.
00:07:26
88 Создание металлической текстуры для 2D логотипа
-
Урок 93.
00:07:56
88.2 Добавление футажа
-
Урок 94.
00:02:30
89 Для чего нужно портфолио (14 Бонусная глава)
-
Урок 95.
00:03:49
90 Как и чем наполнить портфолио
-
Урок 96.
00:07:21
91 Как должно выглядеть портфолио