Значительный рост популярности Blender как универсальной 3D-платформы начался в 2019 году после релиза версии 2.8. Несколько лет спустя, Blender 3.3 продолжает разработку и улучшение одной из наиболее интригующих процедурных систем — геометрических узлов. К ноябрю 2022 года, геометрическим узлам исполнился год, и они все еще остаются на стадии экспериментальных релизов. Однако разработчики считают их готовыми к применению, а многие пользователи уже внедрили их в свои рабочие процессы, полагая их достаточно надежными для работы.
Традиционно между цифровыми художниками и разработчиками ПО существует определенный разрыв. В то время как 3D-графика сама по себе – это визуальный вид искусства, геометрические узлы предоставляют уникальное поле, где можно играть с программным кодом. Я уже трижды проводил это обучение в формате синхронных онлайн-занятий и чрезвычайно горд тем, как тщательно подготовленный курс обучения был принят детьми, подростками и взрослыми. Мой опыт показал, что очень важно не перегружать студентов формулами, а предоставлять им возможности для понимания связей между числами, кодом и привлекательными формами.
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
Введение в узлы геометрии с использованием Blender 3.3,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
1. Intro and Create Parameters (1. Instance a City on a Grid)
Урок 2.00:02:47
2. Random Value Vector
Урок 3.00:01:50
3. Grid for Points
Урок 4.00:02:32
4. Object Info Node
Урок 5.00:10:13
5. Instance City
Урок 6.00:03:23
6. Random Instance COL 4 buildings
Урок 7.00:07:31
7. Random Instance COL terracotta warriors
Урок 8.00:03:55
1. Density Cactus (2. Instance Needles on a Cactus)
Урок 9.00:03:40
2. Align Euler to Vector
Урок 10.00:01:46
3. Cactus Done
Урок 11.00:10:32
4. Distribute Points on Faces Cactus
Урок 12.00:04:04
1. Randomize with Noise (3. Utility Nodes)
Урок 13.00:03:56
2. Frames Vector String
Урок 14.00:05:54
3. Vector Math Ruler and Reroute
Урок 15.00:02:59
4. Map Range Shading
Урок 16.00:03:27
5. Map Range Scaling cubes leg
Урок 17.00:03:05
6. Proximity
Урок 18.00:01:11
1. Chain Draw Curve Edit mode (4. Instance a Ball and Chain on a Curve)
Урок 19.00:01:51
2. Chain Resample Curve
Урок 20.00:01:51
3. Curve Tangent
Урок 21.00:02:39
4. Color Ramp for Instance Scale
Урок 22.00:09:06
5. Instance Ball & Chain
Комментарии
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Для тех, кто не насытился девятью главами курса BLNDR 4.0, создатель курса разработал уникальное расширение.Оно включает в себя наилучшие материалы из прошлых версий BLNDR, дополненный раздел по моделированию и секцию анализа ошибок, сделанных самыми активными учениками.DLC «Вечные знания» предлагает 36 часов дополнительных учебных материалов
Скульптинг в Blender. Моделируем голову дракона с нуля
На этом мастер-классе вы получите знания по скульптингу в 3D-редакторе Blender и научитесь использовать их для самостоятельного создания реалистичной 3D модели головы дракона, а также любых других 3D моделей.Мастер-класс разделен на две части: техническую и творческую.
Blender 2023 - полный базовый курс 3D моделирования
Этот курс позволит вам освоить 3D-графику от начинающего до среднего уровня. Вы узнаете различные методы моделирования — от простых низкополигональных объектов до сложного скульптинга, научитесь разрабатывать текстуры, настраивать освещение для создания художественного эффекта, а также правильно расставлять камеры согласно кинематографическим нормам. Курс также охватывает процесс создания игровых моделей от первоначальной идеи до завершающей визу
Этот курс разработан так, что уже с первых занятий студент начинает создавать свой оригинальный контент, применяя навыки на практических заданиях, характерных для студийной работы и фриланса.Цель курса - обеспечить вас всесторонним портфолио, важными умениями и профессионально оформленными проектами на Behance.Что ждет участников на курсе BLNDR:• моделирование • текстурирование • освещение • визуализация • анимирование • симуляция мягких и жестки
+1
Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей