Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай 3D-моделирование в Blender для новичков, а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум
  • Урок 1. 00:01:53
    1.1 Интро. Знакомство с преподавателем (Модуль 1)
  • Урок 2. 00:01:53
    1.2 Установка программы
  • Урок 3. 00:18:49
    1.3 Основы интерфейса в Blender Часть1
  • Урок 4. 00:05:13
    1.4 Основы интерфейса в Blender. Часть 2
  • Урок 5. 00:04:01
    1.5 Стандартные аддоны и платные аддоны. Как они ускоряют процесс
  • Урок 6. 00:05:53
    1.6 Аддон Images as Planes
  • Урок 7. 00:02:19
    1.7 Аддон Scatter Objects
  • Урок 8. 00:01:46
    1.8 Аддон Landscape
  • Урок 9. 00:04:47
    1.9 Аддон Gscatter
  • Урок 10. 00:11:19
    1.10 Платные аддоны. Boxcutter
  • Урок 11. 00:03:59
    1.11 Платные аддоны. HardOps
  • Урок 12. 00:03:37
    1.12 Инструмент Grease pencil. Часть 1
  • Урок 13. 00:14:07
    1.13 Инструмент Grease pencil. Часть 2
  • Урок 14. 00:04:04
    1.14 Инструмент Grease pencil. Часть 3
  • Урок 15. 00:15:18
    1.15 Модификаторы и процедурное моделирование
  • Урок 16. 00:06:25
    2.1 Подбор и организация референсов. программа PureRef (Модуль 2)
  • Урок 17. 00:21:00
    2.2 Скульптинг в Blender. Кисти и интерфейс. Часть 1
  • Урок 18. 00:11:30
    2.3 Скульптинг в Blender. Кисти и интерфейс. Часть 2
  • Урок 19. 00:12:58
    2.4 Скульптинг в Zbrush и сравнение с Blender
  • Урок 20. 00:12:27
    2.5 Кисти и интерфейс в Zbrush. Часть 1
  • Урок 21. 00:21:20
    2.6 Кисти и интерфейс в Zbrush. Часть 2
  • Урок 22. 00:18:15
    2.7 Моделинг и скульптинг робота. Часть 1
  • Урок 23. 00:23:51
    2.8 Моделинг и скульптинг робота. Часть 2
  • Урок 24. 00:18:04
    2.9 Оптимизация модели
  • Урок 25. 00:06:08
    2.10 Экспорт из Zbrush импорт в Blender
  • Урок 26. 00:08:17
    2.11 Создание робота _таймлапс_
  • Урок 27. 00:02:59
    2.12 Домашнее задание №1
  • Урок 28. 00:06:31
    3.1 Создание камней (таймлапс) (Модуль 3)
  • Урок 29. 00:12:54
    3.2 Блокинг сцены. Часть 1
  • Урок 30. 00:23:55
    3.3 Блокинг сцены. Часть 2
  • Урок 31. 00:11:43
    3.4 Моделирование объекта на основе изображения
  • Урок 32. 00:06:57
    3.5 Скульптинг объекта на основе изображения
  • Урок 33. 00:19:40
    3.6 Создание и процедурная настройка материалов
  • Урок 34. 00:14:23
    3.7 Многосоставные материалы и PBR текстуры
  • Урок 35. 00:05:38
    3.8 Настройка освещения
  • Урок 36. 00:03:15
    3.9 Смешивание шейдеров на объекте
  • Урок 37. 00:01:14
    3.10 Домашнее задание №2
  • Урок 38. 00:13:31
    4.1 Бесплатные ресурсы с ассетами (Модуль 4)
  • Урок 39. 00:08:03
    4.2 Импорт сторонних ассетов в сцену
  • Урок 40. 00:04:25
    4.3 Подгрузка не определившихся текстур
  • Урок 41. 00:01:50
    4.4 Оптимизация модели
  • Урок 42. 00:04:04
    4.5 Добавление текстур и света (таймлапс)
  • Урок 43. 00:01:59
    4.6 Домашнее задание №3
  • Урок 44. 00:14:45
    5.1 Финальная сборка сцены. Часть 1 (Модуль 5)
  • Урок 45. 00:05:49
    5.2 Финальная сборка сцены. Часть 2
  • Урок 46. 00:16:58
    5.3 Настройка и анимация камеры
  • Урок 47. 00:11:28
    5.4 Рендер. Настройки рендера
  • Урок 48. 00:05:38
    5.5 Основы Adobe Premiere. Цветокоррекция и вывод видео
  • Урок 49. 00:04:36
    5.6 Основы Adobe Premiere. Монтаж нескольких камер
  • Урок 50. 00:01:20
    5.7 Домашнее задание №4
  • Урок 51. 00:04:23
    6.1 Создание платформы для создания робота таймлапс (Модуль 6)
  • Урок 52. 00:02:01
    6.2 Настройка света и шейдинга
  • Урок 53. 00:03:38
    6.3 Анимация камеры
  • Урок 54. 00:00:39
    6.4 Домашнее задание №5