На этом мастер-классе вы получите знания по скульптингу в 3D-редакторе Blender и научитесь использовать их для самостоятельного создания реалистичной 3D модели головы дракона, а также любых других 3D моделей.
Мастер-класс разделен на две части: техническую и творческую.
Первая часть: Техническая
В этой части объясняются все необходимые основы и принципы 3D скульптинга, начиная с нуля. Рассматривается само понятие 3D скульптинга, техника, последовательность и логика действий при создании любой 3D модели. Преподаватель демонстрирует работу с 3D кистями, их виды и настройки. Также рассматриваются принципы и способы автоматической ретопологии каркасной сетки 3D модели в процессе скульптинга. Показана техника 3D скульптинга в режиме симметрии и без неё. Объясняется процесс создания и использования графических масок и Face Set-ов для удобной работы с отдельными частями геометрии 3D модели. В завершении первой части преподаватель демонстрирует использование текстур в качестве карт рельефа при работе с 3D кистью, что позволяет создать реалистичную шероховатость и неровности на поверхности модели.
Вторая часть: Творческая
Во второй части подробно показан весь процесс создания с нуля реалистичной 3D модели головы дракона методом скульптинга. Используются все знания и навыки, предоставленные в первой части, а преподаватель комментирует весь процесс до достижения финального результата.
Требования
Мастер-класс подходит для участников с любым уровнем знаний о 3D скульптинге и Blender, так как обучение начинается с нуля и преподносится в доступной форме. Единственным требованием для комфортного обучения является предустановленный 3D редактор Blender. Blender — это бесплатное и открытое программное обеспечение, доступное для скачивания на официальном сайте Blender.org. Его можно установить на Windows, macOS или Linux. Для обучения не требуются дополнительные программы, оборудование или высокие технические характеристики компьютера. Достаточно обычного компьютера или ноутбука со стандартным экраном и мышью.
Продолжительность мастер-класса: 2 часа
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
Скульптинг в Blender. Моделируем голову дракона с нуля,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
В этом курсе (Продвинутое текстурирование в Substance Painter) вы освоите создание сложных, качественных текстур с помощью Substance Painter, а также научитесь их визуально оформлять, используя рендеринг в Blender на движке Cycles.
Узнайте, как усилить свои творческие идеи в 3D и создать профессиональную визуализацию.В 3D-анимации визуальная разработка (или lookdev) - это момент, когда происходит магия. Это момент, когда проект наконец-то объединяется во всей своей славе света, тени и уникальных текстур. 3D-художник и арт-директор Пауло Филиппе Соуза, работавший с такими известными организациями и агентствами, как Africa DDB, Wunderman Thompson и W/McCann, понимает, что в э
Освоив основы скульптинга в Blender, вы, возможно, уже создали несколько удачных моделей, но что дальше? Как оживить 3D-скульптуры и превратить их в анимируемых существ?
«Blender: Уровень Эксперта» — это практический онлайн-курс для опытных пользователей, которые уже освоили основы работы с Blender. Этот курс погружает вас в мир продвинутых техник, позволяя раскрыть полный потенциал Blender для создания высококачественного 3D-контента.
Создание револьвера - оружие и приспособления для игр
Привет всем! Я рад поделиться с вами замечательным уроком, где мы будем использовать Blender для моделирования оружия, а также Marmoset Toolbag 4 и Substance Painter для запекания текстур и создания визуализаций, которые сделают ваше портфолио еще лучше. Мы создадим настраиваемый револьвер со сконструированными для него аксессуарами: фонарем и прицелом, характерными для многих современных шутеров. Револьвер будет полностью разборным, и вы сможете