Embergen - это программное обеспечение для создания симуляций в реальном времени, предназначенное для использования в играх, кино и моушен дизайне. И когда мы говорим «в реальном времени», мы имеем в виду именно это - без задержек!
Забудьте о необходимости долгих часов на расчет кешей и томительных сессиях рендеринга, как это было ранее.
Embergen предлагает широкие возможности для настройки симуляций, позволяя воплотить любые ваши идеи. Этот программный продукт революционизировал использование систем частиц и симуляционных технологий, теперь этот мощный инструмент доступен и вам.
Embergen предоставляет возможности для создания огня, дыма, энергетических эффектов и других визуальных чудес.
Ранее для воссоздания кинематографических эффектов требовались высокомощные системы, занимало много времени и результаты не были видны сразу. Теперь же, благодаря технологиям, вы можете воплотить всё это прямо на вашем персональном компьютере!
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
Взрывной EmberGen,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
1. Подготовка сцен с облаками (1 этап - Облака) (6 неделя)
Урок 41.00:11:56
2. Сцена 1
Урок 42.00:00:50
3. Сцена 3
Урок 43.00:21:59
4. Сцена 2
Урок 44.00:02:24
5. Исправление ошибок
Урок 45.00:09:41
1. Сцена 1 (2 этап - Туман)
Урок 46.00:00:36
2. Сцена 3
Урок 47.00:11:31
3. Сцена 2
Урок 48.00:05:58
1. Подготовка сцен (3 этап - Шлейфы)
Урок 49.00:19:02
2. 1 Сцена
Урок 50.00:09:34
3. 3 Сцена
Урок 51.00:03:27
4. 2 Сцена
Урок 52.00:12:36
1. Сцена 3. Эйр взрыв (4 этап - Взрывы)
Урок 53.00:04:42
2. Сцена 2. Эйр взрыв
Урок 54.00:04:39
3. Сцена 3 Шлейф от взрыва
Урок 55.00:12:58
4. Сцена 3. БГ взрыв
Урок 56.00:13:04
1. Перваяя попытка сделать выстрелы (5 этап- Детали)
Урок 57.00:18:44
2. Вторая попытка сделать выстрелы
Урок 58.00:18:26
1. Сцена 1 (6 этап - Сборка, композ)
Урок 59.00:37:31
2. Сцена 3
Урок 60.00:17:04
3. Сцена 2
Урок 61.00:04:05
Результат
Комментарии
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Изучаем функционал Moho и учимся с нуля создавать риги в этом софте. Курс разделен на два модуля: базовый и продвинутый. Всем студентам предоставляется доступ к чату с ментором, а на продвинутом модуле также предусмотрены индивидуальные ревью.Цель курса — освоить искусство создания 2D ригов для персонажей и объектов в Moho, разобраться в тонкостях процесса и научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.
Этот курс разработан для пользователей, которые уже овладели базовыми навыками работы в SolidWorks и стремятся продолжить своё обучение. Курс включает обширный материал, охватывающий как моделирование твердотельных объектов сложной конфигурации, так и работу с поверхностями, листовым металлом, сварными структурами и их комбинациями. Также курс освещает продвинутые техники работы с сборками, включая методы сборки "Сверху-вниз", использов
Онлайн обучение SolidWorks. Основы инженерного анализа в Simulation
Этот курс разработан специально для инженеров-конструкторов, сталкивающихся с задачами проведения различных инженерных анализов в своей профессиональной деятельности. Курс охватывает анализы от расчетов на прочность до термического, частотного, усталостного и других видов анализов.В процессе обучения акцент сделан на практических заданиях, однако теоретическая база также будет кратко освещена в рамках курса. Участникам предполагается наличие базо
Environment Art — это создание окружающей среды в игре. Если левел-дизайнер отвечает за архитектуру и функционал локации, то художник по окружению формирует её визуальный стиль и атмосферу. Важна не только техническая сторона, но и художественный вкус, особенно когда речь идёт о создании целостных сцен.Цель курса: дать полное представление о создании окружений, в результате которого в портфолио будет авторская работа. Курс включает поиск концепта