Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity
Курс познакомит вас с самыми востребованными паттернами в разработке игр и внедрением зависимостей с использованием Zenject, наглядно демонстрируя всё на реальных примерах в Unity.
HOMESTYLER - это интерактивный онлайн-сервис для оформления интерьеров, подходящий как для профессионалов, так и для начинающих дизайнеров.
Причины записаться на полный курс обучения HOMESTYLER в AMS³
1) Комфорт использования
Наши специалисты имеют более шести лет опыта работы с HOMESTYLER, реализовали сотни проектов и готовы поделиться своими знаниями и навыками.
2) Высококачественные рендеры
Без профессионального подхода проекты, выполненные в HOMESTYLER, могут выглядеть неконкурентоспособно. Мы обучим вас создавать рендеры, анимации и презентации профессионального уровня, которые будут интересны заказчикам.
3) Уникальные методики работы
Мы покажем вам десятки эффективных техник и секретов работы в HOMESTYLER, которые ускорят ваш рабочий процесс и существенно улучшат качество ваших проектов.
4) Обучение стилевым основам дизайна интерьера
Мы обучим не только работе в HOMESTYLER, но и принципам подбора интерьера, настройке освещения, компоновке и проверке функциональности помещений.
5) Легкость и доступность материала
С нашими курсами вы освоите HOMESTYLER быстрее и получите конкурентные преимущества на рынке.
Обзор курса:
Секция 1. Начало работы
1.1 Общий обзор
1.2 Создание учетной записи
1.3 Метрические системы. Сохранение вашего проекта
1.4 Освоение интерфейса. Переключение между 2D и 3D просмотрами
1.5 Отделка помещения. Применение стилей
1.6 Обзор платных планов
Секция 2. Создание 3D квартиры
2.1 Загрузка чертежей
2.2 Возведение стен
2.3 Создание планировки на основе замеров
2.4 Импорт DWG файлов [Профессиональный случай]
2.5 Добавление ниш, балок, колонн
2.6 Установка проемов
2.7 Монтаж дверей и окон
2.8 Устройство потолков. Готовые конструкции
2.9 Детализация потолка [Мастер-класс]
2.10 Расстановка освещения и аксессуаров
2.11 Установка карниза и декоративной лепнины
2.12 Установка LED-подсветки
2.13 Оформление полов. Настройка текстур
2.14 Установка плинтуса [Профессиональный случай]
Секция 3. Дизайн интерьера
3.1 Концепция
3.2 Перепланировка помещений
3.3 Использование библиотеки моделей
3.4 Симуляция тканей
3.5 Варианты покрытий
3.6 Шаблоны для укладки плитки
3.7 Свободное распределение плиточных шаблонов
3.8 Работа с границей и бордюром
3.9 Отделка стен
3.10 Работа с текстурным тайлингом
3.11 Выбор материалов. Избранные
3.12 Алгоритмы подбора текстур
3.13 Загрузка собственных текстур
3.14 Покраска стен
3.15 Использование цветового круга. Сервисы
3.16 Ресурсы с фотообоями и текстурами [БОНУС]
3.17 Применение широкоформатной плитки [БОНУС]
3.18 Укладка широкоформатной плитки
Секция 4. Модульная мебель
4.1 Кухонные напольные шкафы
4.2 Шкаф для встроенной техники
4.3 Угловой шкаф с мойкой
4.4 Монтаж столешниц и оснований
4.5 Установка навесных шкафов
4.6 Витрины
4.7 Аксессуары для мебели
4.8 Визуализация и корректировка кухни
4.9 Гардеробные системы
4.10 Импорт собственных моделей
4.11 Шкафы с нишами
4.12 Двери: раздвижные и распашные
4.13 Финальная отделка модульной мебели
Секция 5. Базы моделирования
5.1 Основные принципы моделирования. Создание зеркал
5.2 Дизайн прихожей
5.3 Работа с фурнитурой
5.4 Сохранение моделей. Создание групп и компонентов
5.5 Отделка стен
5.6 Создание профилей
5.7 Работа с текстурами
Секция 6. Техники визуализации
6.1 Введение в визуализацию
6.2 Установка камеры и выбор ракурса
6.3 Выбор оптимального кадра
6.4 Настройки освещения
6.5 Регулировка яркости и теплоты света
6.6 Принципы настройки освещения
6.7 Использование искусственных источников света
6.8 Практическое занятие по настройке солнечного света
6.9 Создание ночной сцены
6.10 Включение окружающей среды [Профессиональный кейс]
6.11 Подсветка объектов
6.12 3D вид сверху
6.13 Создание панорамы и 3D тура
6.14 Рекомендации по освещению для панорамы
6.15 Создание видеоролика [БОНУС]
Секция 7. Настройка дневной сцены
7.1 Мягкое солнечное освещение
7.2 Настройка фонов
7.3 Постобработка изображений
7.4 Контроль солнечных лучей
7.5 Выбор штор
Бонус:
Секция 8. Советы и трюки
8.1 Отключение стен во время моделирования
8.2 Единообразие материалов в моделях
8.3 Настройка освещения
8.4 Выбор удачного ракурса для просмотра квартиры
8.5 Трековое освещение
8.6 Использование коллекций моделей
8.7 Сохранение планировки
8.8 Преимущества тарифа PRO
8.9 Подходы к отделке
Курс познакомит вас с самыми востребованными паттернами в разработке игр и внедрением зависимостей с использованием Zenject, наглядно демонстрируя всё на реальных примерах в Unity.
Я хочу внедрить новый подход к обучению, ориентированный на практические навыки. Меньше теории, больше анимации на основе типовых задач. Первый курс будет чем-то средним между первым и вторым уровнями традиционных анимационных школ. Студенты после него смогут создавать простые анимации для студий. Курс охватит базовую механику тела, перенос веса, ходьбу, прыжки, циклы и работу со StudioLibrary. Всего 40 уроков, около 10 часов материала. Он подойд
Этот курс разработан специально для инженеров-конструкторов, сталкивающихся с задачами проведения различных инженерных анализов в своей профессиональной деятельности. Курс охватывает анализы от расчетов на прочность до термического, частотного, усталостного и других видов анализов.В процессе обучения акцент сделан на практических заданиях, однако теоретическая база также будет кратко освещена в рамках курса. Участникам предполагается наличие базо
Готовьтесь к увлекательному обучению, которое погрузит вас в мир современного дизайна движения и 3D искусства. Эта программа снабдит вас новейшими навыками, раскрывая все этапы процесса производства и вводя вас в увлекательный мир динамичных 3D-анимаций и видео.Закрепитесь покрепче, ведь мы погружаемся в удивительный мир программы Cinema 4D, исследуя богатый арсенал применяемых техник 3D и анимации. Подготовьтесь к всплеску творчества, когда мы п
Environment Art — это создание окружающей среды в игре. Если левел-дизайнер отвечает за архитектуру и функционал локации, то художник по окружению формирует её визуальный стиль и атмосферу. Важна не только техническая сторона, но и художественный вкус, особенно когда речь идёт о создании целостных сцен.Цель курса: дать полное представление о создании окружений, в результате которого в портфолио будет авторская работа. Курс включает поиск концепта