-
Урок 1.
00:01:44
1.1 Факторы в окружении (1.1 Подготовка к созданию окружения) (1. Подготовка окружения)
-
Урок 2.
00:01:49
1.2 Ключевой объект
-
Урок 3.
00:01:54
1.3 История
-
Урок 4.
00:01:50
1.4 Точки интереса и Пути
-
Урок 5.
00:02:37
1.5 Подбор референсов
-
Урок 6.
00:02:04
1.6 Формы
-
Урок 7.
00:02:56
1.7 Разбор референсов и список объектов
-
Урок 8.
00:05:45
1.8 Организация сцены (1.2 Подготовка Unreal к работе)
-
Урок 9.
00:05:27
1.9 Создание лендскейпа
-
Урок 10.
00:16:40
1.10 Кисти лендмкейпа
-
Урок 11.
00:34:00
1.11 Блокаут в Unreal
-
Урок 12.
00:03:05
1.12 Драфт моделей (1.3 Драфт)
-
Урок 13.
00:03:31
1.13 Дроуколы
-
Урок 14.
00:03:02
1.14 Метрика
-
Урок 15.
00:08:47
1.15 Драфт модулей
-
Урок 16.
00:04:43
1.16 Импорт драфт моделей
-
Урок 17.
00:15:38
1.17 Сборка драфта
-
Урок 18.
00:04:13
1.18 Драфт пасс атмосферы
-
Урок 19.
00:02:02
2.1 Тексель (2.1 Текстуры лендскейпа) (2. Лендскейп и тайловые текстуры)
-
Урок 20.
00:03:18
2.2 Тайловые текстуры
-
Урок 21.
00:02:38
2.3 Упаковка текстур
-
Урок 22.
01:02:24
2.4 Создание тайла земли Часть 1
-
Урок 23.
00:49:46
2.5 Создание тайла земли Часть 2
-
Урок 24.
00:21:38
2.6 Работа с квикселем (2.2 Quixel Mixer)
-
Урок 25.
00:29:38
2.7 Создание материалов в квикселе
-
Урок 26.
00:02:42
2.8 Импорт текстур
-
Урок 27.
00:58:42
2.9 Интро в материалы (2.3 Материал лендскейпа)
-
Урок 28.
00:15:32
2.10 Мастер материал ланскейпа
-
Урок 29.
00:03:11
2.11 Слои ланскейпа
-
Урок 30.
00:11:43
2.12 Материал с дисплейсментом
-
Урок 31.
00:02:40
2.13 Покраска ландскейпа
-
Урок 32.
00:04:29
3.1 Кисти (3.1 Скульпт) (3. Скалы и камни)
-
Урок 33.
00:02:34
3.2 Для чего нужны объекты скал
-
Урок 34.
00:23:13
3.3 Первичные формы
-
Урок 35.
00:21:24
3.4 Вторичные формы
-
Урок 36.
00:08:42
3.5 Третичные формы
-
Урок 37.
00:04:21
3.6 Lowpoly zbrush (3.2 Low Poly)
-
Урок 38.
00:07:08
3.7 Чистка артефактов
-
Урок 39.
00:04:12
3.8 Первый юви канал
-
Урок 40.
00:01:28
3.9 Второй юви канал
-
Урок 41.
00:04:32
3.10 Пресет для пеинтера
-
Урок 42.
00:25:45
3.11 Функция черного слоя (3.3 Мастер материал)
-
Урок 43.
00:03:43
3.12 Функция красного слоя
-
Урок 44.
00:23:05
3.13 Функция смешивания
-
Урок 45.
00:16:34
3.14 Зеленый, синий, альфа слои
-
Урок 46.
00:28:31
3.15 Функция уникального слоя
-
Урок 47.
00:10:40
3.16 Маски уникального слоя
-
Урок 48.
00:11:48
3.17 Вертекс пеинт и бленд (3.4 Текстурирование скалы)
-
Урок 49.
00:07:15
3.18 Уникальный тинт оверлей
-
Урок 50.
00:09:27
3.19 Создание масок бленда
-
Урок 51.
00:06:27
3.20 Маски в материале и шейдер комплексити
-
Урок 52.
00:30:23
3.21 Адитивный бленд в материале
-
Урок 53.
00:05:00
3.22 Работа с настройками материала
-
Урок 54.
00:13:22
3.23 Слоуп маска материала
-
Урок 55.
00:07:12
3.24 Скульпт больших камней (3.5 Камни)
-
Урок 56.
00:02:46
3.25 Текстуры и маски больших камней
-
Урок 57.
00:05:17
3.26 Настройка материала камней
-
Урок 58.
00:06:58
3.27 Дополнительный параметр слоуп маски
-
Урок 59.
00:06:56
3.28 Доработка сцены новыми объекатми
-
Урок 60.
00:04:17
4.1 Подготовка моделей блоков (4.1 Создание тайла каменных блоков) (4. Модули)
-
Урок 61.
00:08:18
4.2 Кисти для камня
-
Урок 62.
00:14:46
4.3 Скульпт блоков
-
Урок 63.
00:06:05
4.4 Экспорт блоков из ZBrush
-
Урок 64.
00:23:40
4.5 Создание тайла в 3dsMax
-
Урок 65.
00:17:33
4.6 Текстурирование тайла блоков
-
Урок 66.
00:07:00
4.7 Тайловый скульпт
-
Урок 67.
00:06:04
4.8 Создание второго варианта в ZBrush
-
Урок 68.
00:01:38
4.9 Текстуры второго варианта
-
Урок 69.
00:22:49
4.10 Размеры модулей (4.2 Доработка модулей)
-
Урок 70.
00:11:57
4.11 Мидполи пайплайн
-
Урок 71.
00:09:42
4.12 Развертка модулей
-
Урок 72.
00:30:11
4.13 Доработка модулей сцены Часть 1
-
Урок 73.
00:23:55
4.14 Доработка модулей сцены Часть 2
-
Урок 74.
00:23:03
4.15 Разрушенный модуль Ч1
-
Урок 75.
00:15:38
4.16 Разрушенный модуль Ч2
-
Урок 76.
00:16:12
4.17 Разрушенный модуль Часть 3
-
Урок 77.
00:15:23
4.18 Уникальные объекты
-
Урок 78.
00:18:14
5.1 Что такое меш декали (5.1 Меш декали) (5. Тримы)
-
Урок 79.
00:04:24
5.2 Оптимизация декалей
-
Урок 80.
00:13:08
5.3 Декали Сколов
-
Урок 81.
00:11:14
5.4 Мастер Материал Декалей
-
Урок 82.
00:48:12
5.5 Декали второго UV сета
-
Урок 83.
00:04:32
5.6 Что такое трим тестуры (5.2 Трим текстуры и трим объекты)
-
Урок 84.
00:08:34
5.7 Планирование трим листа
-
Урок 85.
00:09:28
5.8 Скульпт трима
-
Урок 86.
00:07:20
5.9 Текстурирование трим листа
-
Урок 87.
00:12:27
5.10 Мапинг в трим
-
Урок 88.
00:02:47
5.11 Проблемы плоских тримов
-
Урок 89.
00:03:33
5.12 Трим Объекты
-
Урок 90.
00:10:52
5.13 Доработка модулей (5.3 Вертекс пеинт модулей)
-
Урок 91.
00:11:54
5.14 Настройка материалов модулей
-
Урок 92.
00:04:19
5.15 Вертекс пеинт инстансов
-
Урок 93.
00:25:18
5.16 Смешивание с лендскейпом. Часть 1
-
Урок 94.
00:16:43
5.17 Смешивание с лендскейпом. Часть 2
-
Урок 95.
00:07:49
5.18 Смешивание с лендскейпом Часть 3
-
Урок 96.
00:02:20
5.19 Покраска модулей сцены
-
Урок 97.
00:01:48
6.1 Планирование архитектурных тримов (6.1 Планирование архитектурных тримов) (6. Архитектурные объекты)
-
Урок 98.
00:07:24
6.2 Хайполи Лоуполи Бейк трим объектов
-
Урок 99.
00:32:52
6.3 Архитектура с трим объектами
-
Урок 100.
00:14:42
6.4 Саппорт лупы и развертка
-
Урок 101.
00:15:08
6.5 Небольше повреждения
-
Урок 102.
00:24:09
6.6 Крупные повреждения и разломы
-
Урок 103.
00:08:34
6.7 Настройка материалов и покраска
-
Урок 104.
00:02:19
7.1 Подготовка (7.1 Создание уникального ассета) (7. Крупные ассеты)
-
Урок 105.
00:25:27
7.2 Хайполи
-
Урок 106.
00:09:01
7.3 Лоуполи
-
Урок 107.
00:08:38
7.4 Развертка и текстуры
-
Урок 108.
00:11:25
7.5 Мидполи моделлинг ассета (7.2 Создание мидполи ассета)
-
Урок 109.
00:08:20
7.6 Развертка мидполли ассета
-
Урок 110.
00:13:11
7.7 Повреждения мидполи ассета
-
Урок 111.
00:02:39
7.8 Материал мидполи ассета
-
Урок 112.
00:04:22
7.9 Доработка крупных ассетов
-
Урок 113.
00:04:33
8.1 Энвира Создание маленьких камней (8.1 Маленькие камни) (8. Вегетация)
-
Урок 114.
00:03:24
8.2 Энвира Настройка камней в анриале
-
Урок 115.
00:12:57
8.3 Настройка объектов фолиаджа
-
Урок 116.
00:04:24
8.4 Покраска окружения камнями
-
Урок 117.
00:03:13
8.2.1 Создание простой заплатки хайполи (8.2 Заплатки ландскейпа)
-
Урок 118.
00:02:06
8.2.2 Создание простой заплатки. Лоуполи
-
Урок 119.
00:06:05
8.2.3 Создание простой заплатки Материалы
-
Урок 120.
00:00:55
8.2.4 Создание уникальной заплатки Подготовка
-
Урок 121.
00:21:47
8.2.5 Энвира Создание уникальной заплатки. Скульпт
-
Урок 122.
00:02:12
8.2.6 Лоуполи уникальной заплатки
-
Урок 123.
00:06:12
8.2.7 Текстуры уникальной заплатки
-
Урок 124.
00:05:37
8.3.1 Трава Хайполи (8.3 Трава и ветки)
-
Урок 125.
00:05:37
8.3.2 Трава текстуры хайполи
-
Урок 126.
00:09:30
8.3.3 Трава Создание атласа
-
Урок 127.
00:06:22
8.3.4 Трава Запечка атласа
-
Урок 128.
00:10:46
8.3.5 Трава Доработка атласа
-
Урок 129.
00:08:50
8.3.6 Трава создание лоуполи
-
Урок 130.
00:06:11
8.3.7 Трава Доработка лоуполи
-
Урок 131.
00:08:25
8.3.8 Трава Материал
-
Урок 132.
00:10:18
8.3.9 Трава Текстура поверхностного рассеивания
-
Урок 133.
00:15:31
8.3.10 Трава Ветер и тинт
-
Урок 134.
00:06:20
8.3.11 Растения Хайполи
-
Урок 135.
00:04:50
8.3.12 Растения Скульптинг
-
Урок 136.
00:05:49
8.3.13 Растения Текстуры
-
Урок 137.
00:09:58
8.3.14 Растения Лоуполи
-
Урок 138.
00:04:40
8.3.15 Растения Материал и настройка
-
Урок 139.
00:07:55
8.3.16 Листья и ветки
-
Урок 140.
00:09:23
8.3.17 Плющ
-
Урок 141.
00:18:15
8.4.1 Ствол (8.4 Деревья)
-
Урок 142.
00:05:38
8.4.2 Крупные ветки
-
Урок 143.
00:07:32
8.4.3 Маленькие ветки
-
Урок 144.
00:09:00
8.4.4 Сборка
-
Урок 145.
00:06:38
8.4.5 Выгрузка и настройка
-
Урок 146.
00:04:06
8.4.6 Доработка сцены
-
Урок 147.
00:12:50
9.1.1 Декали цвета и подтёков (9.1 Создание декалей для сцены) (9. Декали)
-
Урок 148.
00:06:08
9.1.2 Декали трещин
-
Урок 149.
00:07:17
9.1.3 Второй вариант декали трещин Хайполи
-
Урок 150.
00:07:54
9.1.4 Второй вариант декали трещин Текстуры
-
Урок 151.
00:08:21
9.1.5 Декали маленьких объектов
-
Урок 152.
00:17:29
9.1.6 Объекты со смещением пикселя
-
Урок 153.
00:08:02
9.1.7 Доработка материала со смещением пикселя
-
Урок 154.
00:03:14
10.1.1 Cуть пропсов в сцене (10.1 Создание небольших пропсов) (10. Пропсы)
-
Урок 155.
00:11:49
10.1.2 Создание простого пропса
-
Урок 156.
00:13:32
10.1.3 Вариация пропса Разрушение
-
Урок 157.
00:19:49
10.1.4 Материал пропса
-
Урок 158.
00:06:41
10.1.5 Вариация цвета по положению
-
Урок 159.
00:13:03
10.1.6 Доработка скана текстуры
-
Урок 160.
00:09:40
10.1.7 Доработка скана маски
-
Урок 161.
00:03:42
10.1.8 Заключение
-
Урок 162.
00:08:46
11.1.1 Доработка объектов в сцене (11.1 Доработка сцены) (11. Финализация и презентация)
-
Урок 163.
00:06:51
11.1.2 Доработка текстур
-
Урок 164.
00:03:53
11.1.3 Доработка материалов
-
Урок 165.
00:12:56
11.1.4 Дистанс филды
-
Урок 166.
00:19:45
11.1.5 Доработка света
-
Урок 167.
00:12:47
11.1.6 Скайбокс
-
Урок 168.
00:09:01
11.1.7 Небольшие эффекты
-
Урок 169.
00:11:26
11.1.8 Настройка постпроцесса
-
Урок 170.
00:07:49
11.1.9 LUT
-
Урок 171.
00:07:41
11.2.1 Камера и рендер скриншотов (11.2 Финальная презентация)
-
Урок 172.
00:19:23
11.2.2 Сиквенсер и рендер роликов
-
Урок 173.
00:06:09
11.2.3 Сцена для рендера ассетов
-
Урок 174.
00:03:51
11.2.4 Финальные рендеры
-
Урок 175.
00:07:56
11.2.5 Подача работы