Продолжительность
21 ч 2 мин 36 сек
Количество уроков
9 Видео
Дата добавления
23.09.2024
Курс познакомит вас с самыми востребованными паттернами в разработке игр и внедрением зависимостей с использованием Zenject, наглядно демонстрируя всё на реальных примерах в Unity.
Программа курса состоит из 6 занятий, каждое из которых поможет вам освоить 8 ключевых паттернов проектирования, внедрение зависимостей с помощью Zenject и принципы SOLID для гибкого и масштабируемого создания игровых механик.
- Занятие 1: Стратегия и шаблонный метод Вводный урок, где мы обсудим различные паттерны и их актуальность. Вы узнаете, как паттерны «стратегия» и «шаблонный метод» помогают решать конкретные задачи и поддерживать принципы SOLID на примерах игровых механик.
- Занятие 2: Состояние и медиатор Паттерн «состояние» рассмотрим на примере использования Unity Input System и анимаций. Разберем, когда и как применять этот паттерн, а также познакомимся с медиатором для оптимизации взаимодействия с UI.
- Подарочное занятие Открытый урок, на котором вы сможете обсудить пройденный материал, увидеть примеры паттернов из реальных проектов, а также пообщаться с другими участниками.
- Занятие 3: Фабрика, фабричный метод, визитер и декоратор Эти 4 паттерна помогут улучшить архитектуру ваших игр, избавить код от багов и привести его к более элегантным решениям. Комбинирование этих паттернов даст мощные инструменты для решения различных задач.
- Занятие 4: Zenject и внедрение зависимостей Внедрение зависимостей — ключевая часть построения архитектуры. На примерах вы увидите, как Zenject облегчает передачу данных между сценами, работу с UI и внедрение зависимостей в процессе работы программы.
- Подарочное занятие Ещё одно открытое занятие, на котором вы сможете обсудить новые паттерны и обменяться опытом с другими разработчиками.
Этот курс поможет вам освоить востребованные инструменты и паттерны разработки, а также научит эффективно использовать Zenject в реальных проектах.