Освойте процесс создания 3D персонажа от начала до конца! Blender 3.4 уже доступен, и это отличная возможность погрузиться в мир 3D-анимации с помощью Blender 3.4 и нашего курса "Основы 3D моделирования персонажа". Курс охватывает все необходимые аспекты, чтобы вы могли начать создавать своих уникальных 3D-персонажей.
Что вы научитесь:
Создание 3D-модели персонажа
Освоение основных функций в Blender 3.4
Методы оптимизации, введение в риггинг, риггинг лица и позирование персонажа
Работа с картой нормалей: создание и применение к моделям с низким количеством полигонов
Разработка PBR-материалов, настройка и UV-развертывание
Применение Photoshop для создания текстур
Дизайн аксессуаров для персонажа и их интеграция с анимационными костями
Моделирование полноценного 3D-персонажа в Blender 3.4
Настройка освещения и рендеринг анимации
В рамках данного курса вы будете использовать Blender 3.4 для детализированного моделирования лица персонажа для достижения реалистичности анимации. Вы освоите создание элементов тела, таких как руки и ноги, а также элементов одежды и аксессуаров, например, скейтборда. Базовые инструменты Blender 3.4 помогут достичь желаемых результатов. Далее, вы изучите процесс создания карт нормалей для фиксации детализации текстур высокого разрешения и их применение на моделях с малым количеством полигонов.
Мы будем использовать Photoshop для разработки PBR-текстур и создавать UV-карты, чтобы текстуры можно было эффективно накладывать, добавляя таким образом больше деталей к модели. Вы научитесь работать в Photoshop с бровями персонажа и накладывать текстуры используя прозрачность в Blender.
После моделирования и текстурирования персонажа, переходим к риггингу. Вы освоите создание базовой арматуры для управления движениями персонажа, а также установку персонажа в сцене. Затем мы изучим создание сценического освещения и анимации камеры.
Blender 3.4 открывает новые горизонты в изучении функций и рабочих процессов. Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать потрясающие возможности, которые предлагает Blender 3.4.
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
Blender 3.4 Персонаж - полный базовый курс 3D моделирования,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
Начало моделирования ботинков (Секция 4. Создание одежды)
Урок 28.00:17:44
Продолжение моделирования ботинков
Урок 29.00:07:41
Моделирование майки
Урок 30.00:22:36
Моделирование рубашки
Урок 31.00:13:09
Моделирование Джинс
Урок 32.00:13:20
Моделирование кепки
Урок 33.00:07:54
Создание внутренней части век (Секция 5. Дополнения и организация модели)
Урок 34.00:04:56
Начало организации модели
Урок 35.00:11:48
Завершение организации
Урок 36.00:12:21
UV mapping рубашки и добавление текстур (Секция 6. UV mapping и добавление текстур)
Урок 37.00:16:46
UV mapping Джинс и добавление текстур
Урок 38.00:13:33
UV mapping Кепки и добавление текстур
Урок 39.00:08:23
UV mapping Глаз и добавление текстур
Урок 40.00:09:27
UV mapping Майки и добавление текстур
Урок 41.00:15:39
UV mapping Ботинок и добавления текстур
Урок 42.00:19:05
UV mapping Тела
Урок 43.00:18:22
Покраска головы, тела и пальцев
Урок 44.00:11:25
Моделирование бровей и UV mapping (Секция 7. Дополнительное моделирование и текстурированние)
Урок 45.00:11:54
Завершение текстурованние бровей
Урок 46.00:15:22
Моделирование скейтборда
Урок 47.00:23:24
Завершение моделинга скейта и UV mapping и текстур
Урок 48.00:04:15
Моделирование век
Урок 49.00:06:48
Подготовка персонажа к риггингу (Секция 8. Rigging персонажа, создание скелета)
Урок 50.00:08:24
Создание скелета и его расположения
Урок 51.00:10:47
Размещение суставов рук
Урок 52.00:12:01
Корректировка костей лица и ушей
Урок 53.00:14:46
Корректировка костей глаз и рта
Урок 54.00:10:35
Генерация IK рига и привязка Mesh
Урок 55.00:04:17
Привязка глаз и десен
Урок 56.00:10:38
Привязка кепки и бровей к скелету
Урок 57.00:09:57
Передача данных на рубашку, джинсы и майки
Урок 58.00:22:12
Назначение весов на ботинки
Урок 59.00:12:02
Тестирование и регулировка контролей лица
Урок 60.00:19:02
Размещение персонажа и раскрашивание рта
Урок 61.00:10:38
Освещение сцены, камеры и HDRI окружение (Секция 9. Освещение и рендеринг сцены)
Урок 62.00:06:41
Анимации камеры
Урок 63.00:06:49
Рендеринг анимации
Урок 64.00:01:01
Итоги результатов и Большое спасибо
Комментарии
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Большой видеокурс по созданию артов с помощью нейросети и photoshop
Что включает видеокурс:Вы научитесь создавать высококачественные арты с использованием нейросети и Photoshop.11 видеоуроков, более 5 часов контента.Установка Stable Diffusion и работа с ней.Создание артов в разных стилях: аниме, южная готика, комиксы.Использование инструментов для контроля позы, dynamic prompt и стилей Lora.Гайд по созданию артов с изображением реальных людей.Курс подходит как новичкам, так и уверенным пользователям Photoshop. Не
Этот курс разработан так, чтобы студенты могли начать практиковаться и создавать контент уже с начала обучения, стремясь к тому, чтобы к завершению курса у каждого было внушительное портфолио и профессионально оформленные проекты на платформах Behance и Dribble. Программа подходит как начинающим, так и опытным 3D-художникам.
Чувствуете, что создание 3D-персонажей с нуля – слишком сложная задача?Работа над качественными 3D-персонажами требует внимания к деталям и знаний, но при правильном подходе процесс становится понятным и увлекательным. Именно поэтому был разработан курс Master 3D Characters in Blender.В этом курсе вы изучите полный рабочий процесс создания 3D-персонажа с нуля.
Курс по моушн-дизайну с использованием Cinema 4D предлагает обучение, направленное на освоение программ Cinema 4D, After Effects и Photoshop. Под руководством опытного специалиста участники изучат весь процесс создания анимационных роликов: от разработки концепции и 3D-моделирования до шейдинга, анимации и финального рендеринга. Программа курса включает модули, посвященные основам моушн-дизайна, обзору программного обеспечения, созданию раскадров
Введение в узлы геометрии с использованием Blender 3.3
Значительный рост популярности Blender как универсальной 3D-платформы начался в 2019 году после релиза версии 2.8. Несколько лет спустя, Blender 3.3 продолжает разработку и улучшение одной из наиболее интригующих процедурных систем — геометрических узлов. К ноябрю 2022 года, геометрическим узлам исполнился год, и они все еще остаются на стадии экспериментальных релизов. Однако разработчики считают их готовыми к применению, а многие пользователи у