Неоромантизм в творчестве Врубеля: особенности стиля
Анализ художественного метода Михаила Врубеля: как понять его творчество без аудиогида. Без просмотра цикла «Тайники Русского музея».
Для него искусство — это прежде всего инструмент познания мира и самого себя. Полученные навыки он стремится применять на практике, чему способствовало обучение на актёрском факультете. Педагоги привели его к мысли о том, что в искусстве нет границ: не стоит ограничивать себя рамками, ведь всё взаимосвязано. Именно поэтому он считает, что нельзя говорить о живописи в отрыве от музыки, театра и кино.
Новый цирк, или театр-цирк, произвёл на него сильное впечатление. На втором курсе он увлёкся жонглированием и поставил цель стать универсальным артистом, но интерес к истории и искусству в итоге определил его путь. Всю сознательную жизнь он стремится оставаться в творческом процессе — будь то драматический спектакль, кукольное представление или цирковое шоу. Для него это всегда создание чего-то нового.
В своих лекциях он старается приводить максимум примеров, чтобы слушатели могли наглядно представить информацию. Русское искусство XIX века он рассматривает как важный этап отечественной истории и стремится делиться своими размышлениями с теми, кто готов слушать.
Анализ художественного метода Михаила Врубеля: как понять его творчество без аудиогида. Без просмотра цикла «Тайники Русского музея».