Создавайте процедурно генерируемые города в Houdini. В этом курсе вы узнаете, как профессиональные художники по визуальным эффектам создают процедурные города внутри Houdini.
Houdini, гигант среди 3D-программного обеспечения, изменил наш подход к созданию городов. С его мощью в ваших руках, нет предела тому, что вы можете создать.
В этом курсе мы проведем вас через процедурные методы создания детализированного, реалистичного средневекового города. Этот курс бросит вызов вашему творчеству и поднимет ваши навыки на новый уровень.
Программа курсы:
1 Неделя: Процедуральные методы в Houdini
Обзор того, что такое процедурные методы, как они связаны с Houdini, а также мягкое введение и разбор основных настроек и рабочих процессов, которые мы будем использовать на протяжении всего курса.
2 Неделя: Настройка процедурального здания
Мы сразу погружаемся в процесс создания процедурного здания с нуля, используя то, что мы узнали на первой неделе, и расширяя знания. Здесь начинается усложнение задач, но мы идем постепенно и следим за тем, чтобы каждый урок был легким для восприятия. К концу этой недели у нас будет полностью процедурное здание.
3 Неделя: Создание процедурального Houdini-актива
Используя настройку с 2-й недели, мы приступим к созданию актива в Houdini, обсуждая, что такое актив в Houdini и как мы можем начать использовать инструменты актива и интерфейса Houdini для создания интуитивно понятного и удобного управления как для себя, так и для будущих пользователей. Затем мы продолжим развивать нашу настройку, добавляя новые функции и улучшая удобство использования.
4 Неделя: Ландшафт и раскладка сцены
На этой неделе, готовясь к созданию населения города, мы начнем с построения сцены. Два основных элемента на этом этапе — это ландшафт и камера. Опираясь на предыдущий воркшоп, мы кратко коснемся способов достижения этого внутри Houdini, а именно мощных высотных полей Houdini, прежде чем исследовать новую программу — Gaea.
5 Неделя: Создание города и распределение объектов
Здесь курс начинает оживать! Мы рассмотрим все различные способы, которыми можно построить город, начиная с инстансирования точек для быстрого выполнения задач, кривых для запросов с большей художественной направленностью и затем используя данные OSM для создания реалистичных планировок города с дорогами.
6 Неделя: Vellum и рыночная площадь
Эта неделя посвящена оформлению сцены, и создание рыночной площади дает нам возможность исследовать Vellum, который является не только интуитивным инструментом FX, но и полезным для моделлеров. Мы можем сэкономить много времени и добиться невероятных результатов, интегрируя Vellum в наши рабочие процессы, и на этой неделе мы изучим основы, а также практическое применение для создания рыночных палаток.
7 Неделя: Элементы города
Эта неделя будет посвящена всему, что можно сделать, чтобы оживить наш город: рассмотрим подвешенные провода, создание объектов с более высоким количеством полигонов для дополнительной детализации, покрытие снега, создание доков и разбор наших ключевых зданий и того, как были созданы некоторые из деталей.
8 Неделя: Завершение сцены
Эта неделя будет посвящена объединению всех созданных элементов и созданию финального изображения или кадра. Будут рассмотрены материалы, ACES, AOVs, освещение, Cryptomattes и базовая компоновка в Nuke.