Философия юмора
Четыре философские теории, которые помогут понять, что и почему нас заставляет смеяться — без изучения трудов Бергсона, Канта и других мыслителей.
Подробное руководство по внедрению элементов геймификации в образовательный процесс. Вас ждут методы управления заинтересованностью и мотивацией учащихся на курсах любой структуры.
Модуль 1: Геймификация и Edutainment в образовательных подходах
Основная цель этого модуля — понять сущность геймификации и основные принципы её применения в образовательном процессе. Вы разработаете стратегии для интеграции игровых элементов в вашу учебную программу.
1. Обсудим различия между геймификацией, игрофикацией, игровым обучением и образовательными играми, и когда какой подход лучше всего подходит.
2. Исследуем, как подходы edutainment и entertainment-дизайн повышают заинтересованность обучающихся.
3. Рассмотрим преимущества геймификации, такие как мотивация и вовлеченность в обучение.
4. Выясним, что такое профессия Дизайнера вовлекающего опыта и почему эти навыки важны для современного образования.
Модуль 2: Процесс разработки геймификации в обучении
Цель модуля — ознакомиться с этапами создания геймифицированных учебных курсов. Вы изучите, как интегрировать разработку курса и геймификацию.
1. Пошаговое описание процесса разработки геймификации.
2. Обсудим синхронизацию процессов проектирования курса и внедрения игровых элементов.
3. Подробное руководство по добавлению геймификационных элементов в уже существующие учебные программы.
Модуль 3: Изучение целевой аудитории для эффективной геймификации
Модуль направлен на понимание аудитории для создания эффективной геймификационной стратегии. Вы научитесь проводить необходимые исследования.
1. Значение исследований для геймификации.
2. Методы и инструменты сбора данных о целевой аудитории.
3. Способы проведения исследований без значительных финансовых затрат.
4. Создание модели персоны на основе данных исследования.
5. Разработка карты обучающего путешествия (Learning Journey Map, LJM).
6. Проект ирование геймификации в контексте LJM.
Модуль 4: Подготовка контента к геймификации
Цель модуля — разработать учебный контент так, чтобы геймификация эффективно дополняла его.
1. Методы выделения учебных единиц.
2. Структурирование обучения через определённые единицы.
3. Формулирование знаниевых, деятельностных и антропологических результатов.
Модуль 5: Методы организации обучения
Модуль посвящен анализу влияния форм организации обучения на геймификацию. Вы определите различные формы и их влияние на учебный процесс.
1. Влияние формы организации на геймификацию.
2. Обзор предметной методики обучения.
3. Описание метапредметной методики.
4. Анализ дисциплинарных подходов.
5. Исследование проектной методики.
Модуль 6: Создание нарратива в обучении
Модуль направлен на формирование увлекательной нарративной структуры обучения.
1. Применение нарратива и сторителлинга в образовании.
2. Процесс создания учебного игрового мира.
3. Основы создания драматургии для учебных сценариев.
Модуль 7: Игровые механики в образовательном процессе
Задача модуля — изучить игровые механики, их функции и применение в образовании.
1. Выбор подходящей игровой механики для образовательных целей.
2. Моделирование реальных ситуаций с помощью игровых механик.
3. Основы механик обратной связи и награды.
4. Варианты механик для сотрудничества и соревнования.
5. Способы отображения прогресса и достижений.
6. Персонализация и возможности выбора в игровых механиках.
7. Создание текстов для игровых элементов.
Модуль 8: Анализ практических примеров геймификации
В этом модуле вы систематизируете полученные знания и проанализируете конкретные примеры геймификации.
Рассмотрим реальные кейсы, над которыми мы работали, анализируем шаги реализации, расскажем о хитростях и распространённых ошибках.
Модуль 9: Оценка эффективности геймификации
Вы научитесь оценивать результативность геймификационных методик и переносить игровой опыт на реальные жизненные сценарии.
1. Инструменты для анализа эффективности геймификации и их применение.
2. Методы рефлексии игрового опыта для достижения образовательных результатов.
Четыре философские теории, которые помогут понять, что и почему нас заставляет смеяться — без изучения трудов Бергсона, Канта и других мыслителей.
Да, это возможно. Узнайте, как создать лучшее рабочее пространство для себя. В курсе «Внимательность для рабочего места» вы найдете облегчение от жизненных стрессов с помощью основанных на доказательствах решений от эксперта Венди Кван — автора и пионера в области внимательности на рабочем месте. С этим курсом вы научитесь создавать лучшее рабочее и жизненное пространство, независимо от ваших обстоятельств.
Откройте для себя разнообразие и красоту Земли в этом вдохновляющем курсе, который знакомит с удивительными природными чудесами мира и объясняет геологические процессы, лежащие в их основе. Геологические чудеса можно сравнить с великими произведениями искусства — они впечатляют, очаровывают и поражают своей загадочностью. Курс предлагает 36 ярко иллюстрированных лекций, которые позволят посетить более 200 геологических чудес в 120 странах мира.
Передаются ли цвет глаз, гемофилия, исключительные музыкальные таланты, размер носа, пол, либо уровень интеллекта? Находится ли ошибка в этом перечне вопросов? Что же подразумевается под наследственностью? Этот термин может оказаться менее очевидным, чем предполагается. И в заключение, вот занимательный факт: передаётся ли утраченный хвост? Ответ - передаётся.