-
Урок 1.
00:06:56
1.1 Про учебный процесс (1. Приветственное видео)
-
Урок 2.
00:04:49
1.2 Куда и как грузить домашние работы
-
Урок 3.
00:09:22
2.1. Введение. Настройка интерфейса (2. Урок 1. Интерфейс, настройки, простое упражнение с рендером из Ае)
-
Урок 4.
00:15:54
2.2. Введение. Настройка After Effects
-
Урок 5.
00:30:19
2.3. Введение. Интерфейс After Effects
-
Урок 6.
00:34:44
2.4. Введение. Интерфейс After Effects. Анимация простого проекта
-
Урок 7.
00:09:57
2.5. Домашнее задание. Создание иллюстрации
-
Урок 8.
00:04:07
2.6. Анимация иллюстрации
-
Урок 9.
00:09:53
2.7. Домашнее задание. Рендер
-
Урок 10.
00:14:17
2.8. Домашнее задание. Сложная версия
-
Урок 11.
00:03:00
2.8. Продвинутое ДЗ Дополнение
-
Урок 12.
00:04:49
2.9. Бонусный урок. Как загружать домашнюю работу на платформу
-
Урок 13.
00:18:41
1. Как сделать одинаковый цвет в AiPs и Ae (Частые вопросы)
-
Урок 14.
00:07:47
2. Алгоритм решения проблемы Media Encoder
-
Урок 15.
00:21:14
3.1. Анимация иллюстрации. Подготовка иллюстрации в Adobe Illustrator (3. Урок 2. Анимация иллюстрации, 12 принципов анимации)
-
Урок 16.
00:10:02
3.2. Анимация иллюстрации. Установка скриптов
-
Урок 17.
00:23:35
3.3. 12 принципов анимации. Теоретическая часть
-
Урок 18.
00:19:12
3.4. 12 принципов анимации. Практика. Работа с графиками
-
Урок 19.
00:33:21
3.5. Анимация иллюстрации. Начало анимации
-
Урок 20.
00:43:08
3.6. Анимация иллюстрации. Продолжение анимации
-
Урок 21.
00:03:43
3.7. Анимация иллюстрации. Порядок в проекте. Рендер
-
Урок 22.
00:08:49
3.8. Бонусный урок. Как коллектить проекты в After Effects
-
Урок 23.
00:09:07
4.1. Прыгающий мячик. Введение (4. Урок 3. Прыгающий мячик)
-
Урок 24.
00:33:33
4.2. Вертикально прыгающий мячик. Работа с графиком скоростей
-
Урок 25.
00:18:49
4.3. Горизонтально прыгающий мячик
-
Урок 26.
00:11:11
4.4. Программирование тени
-
Урок 27.
00:08:49
5.1. Как коллектить проекты в After Effects (5. Дополнительные уроки)
-
Урок 28.
00:04:49
5.2. Как загружать домашнюю работу на платформу
-
Урок 29.
00:07:38
5.3. Как рендерить проект в After Effects и в Media Encoder
-
Урок 30.
00:03:09
5.4. Что делать если Ae потерял файлы
-
Урок 31.
00:16:02
5.5. Вкратце о работе масок
-
Урок 32.
00:15:55
5.6. Парентинг привязка слоев друг к другу
-
Урок 33.
00:24:29
5.7. Работа с булавками. Эффект Puppet Pin tool
-
Урок 34.
00:10:58
5.8. Эффекты. Аджастмент слой
-
Урок 35.
00:05:39
5.9. Экспорт иллюстраций из Figma в After Effects. AEUX
-
Урок 36.
00:26:31
6. Лекция 1. Референсы и копирование. Воспитание вкуса
-
Урок 37.
00:09:47
7.1 Шейповый слой. Введение (7. Урок 4. Шейповый слой)
-
Урок 38.
00:19:59
7.2 Шейповый слой. Работа с геометрией
-
Урок 39.
00:17:13
7.3 Шейповый слой. Модификаторы. Merge Path
-
Урок 40.
00:14:31
7.4 Шейповый слой. Модификаторы
-
Урок 41.
00:17:03
7.5 Шейповый слой. Псевдо генеративные плакаты
-
Урок 42.
00:29:16
8.1. Текстовый слой. Работа с Text Animator. Теория (8. Урок 5. Работа с текстом)
-
Урок 43.
00:13:10
8.2. Текстовый слой. Работа с Text Animator. Практика
-
Урок 44.
00:02:50
8.3. Текстовый слой. Анимация текста по линии _path_
-
Урок 45.
00:12:08
8.4. Кинетическая типографика. Введение. Подготовка иллюстрации
-
Урок 46.
00:31:35
8.5. Кинетическая типографика. Первый экран
-
Урок 47.
00:21:10
8.6. Кинетическая типографика. Второй экран
-
Урок 48.
00:05:40
9.1 Программирование. Часть 1. Введение. Пружинка (9. Дополнительные уроки)
-
Урок 49.
00:09:32
9.2 Программирование. Часть 2. Циклы
-
Урок 50.
00:11:23
9.3 Программирование. Часть 3. Счетчики. Слайдеры
-
Урок 51.
00:11:48
9.4 Программирование. Часть 4. Wiggle
-
Урок 52.
00:08:27
9.5. Реагирование на звук
-
Урок 53.
00:21:54
10. Лекция 2. О финальном проекте
-
Урок 54.
00:09:56
11.1. Эффект зеркала (11. Дополнительные уроки (кинетическая типографика))
-
Урок 55.
00:07:19
11.2. Эффект жидкости. Displacement map
-
Урок 56.
00:13:44
11.3. Эффект закручивания. Time displacement
-
Урок 57.
00:05:50
11.4. 3d вращение
-
Урок 58.
00:11:38
11.5. Эффект хвоста (программирование)
-
Урок 59.
00:16:11
12.1. Согласование ТЗ. Рисерч. Эскиз. Введение (12. Мастер-класс. Написание текста линией)
-
Урок 60.
00:15:29
12.2. Анимация
-
Урок 61.
00:10:29
12.3. Анимация, продолжение
-
Урок 62.
00:27:30
12.4. Анимация, финальные штрихи
-
Урок 63.
00:17:09
13. Лекция 3. Про стресс, выгорание
-
Урок 64.
00:18:21
14.1. Персонажная анимация. Простейшая анимация используя PuppetPin Tool (14. Урок 6. Инструмент PupetPin Tool)
-
Урок 65.
00:24:11
14.2. Персонажная анимация. Простейшая анимация используя PuppetPin Tool
-
Урок 66.
00:06:18
14.3. Персонажная анимация. Скрипт DuIK Bassel
-
Урок 67.
00:24:05
14.4. Персонажная анимация. Введение в риггинг
-
Урок 68.
00:02:29
14.5. Персонажная анимация. Настройка интерфейса для риггинга
-
Урок 69.
00:40:50
14.6. Персонажная анимация. Риггинг персонажа используя скрипт DuIK Bassel
-
Урок 70.
00:32:41
14.7. Риггинг персонажа используя скрипт DuIK Bassel с конечностями от Limber
-
Урок 71.
00:22:47
15.1. Введение в Google Material (15. Дополнительные уроки)
-
Урок 72.
00:21:31
15.2. Иллюстрация. Начало анимации
-
Урок 73.
00:34:26
15.3. Продолжение анимации
-
Урок 74.
00:06:52
15.4. Завершение анимации
-
Урок 75.
00:23:08
15.5. Встраивание интерфейса в мокап
-
Урок 76.
00:37:38
16. Лекция 4. Про деньги
-
Урок 77.
00:13:51
17.1. Основа работы с цветом и композицией. Цвет. Природа цвета (17. Урок 7. Основы дизайна. Цвет)
-
Урок 78.
00:23:05
17.2. Цвет. Виды цветовых контрастов
-
Урок 79.
00:16:47
17.3. Цвет. Цветовые гармонии
-
Урок 80.
00:40:46
18.1. График значений 1 (18. Мастер-класс. Работа с графиками)
-
Урок 81.
00:15:17
18.2. График значений 2
-
Урок 82.
00:38:11
18.3. График скорости 3
-
Урок 83.
00:29:06
19.1. Особенности 3д в Ае. Требования к картине (19. Урок 8. Основа работы в 3д, создание параллакса в Ае)
-
Урок 84.
00:31:13
19.2. Введение в 3д в Ае
-
Урок 85.
00:28:34
19.3. Создание параллакса
-
Урок 86.
00:36:49
19.4. Анимация
-
Урок 87.
00:31:03
20.1. Основы композиции (20. Урок 9. Основа работы с цветом и композицией)
-
Урок 88.
00:29:05
20.2. Фокусный элемент. Структура. Баланс
-
Урок 89.
00:19:57
21. Лекция 5. Пайплайн. Этапы реализации проекта
-
Урок 90.
00:04:57
22.1. Создание основы для финального проекта. Введение (22. Урок 10. как собирать финальный проект)
-
Урок 91.
00:20:58
22.2. Черновой монтаж под метроном
-
Урок 92.
00:08:43
22.3. Подкладка и монтаж музыки
-
Урок 93.
00:14:31
23.1. Подготовка иллюстрации (23. Мастер-класс. Коллажная техника в Ае)
-
Урок 94.
00:41:31
23.2. Анимация
-
Урок 95.
00:08:39
24.1. Трекинг. Введение (24. Урок 11. Трекинг)
-
Урок 96.
00:29:30
24.2. Трекинг точки, Наложение графики на видео с выноской
-
Урок 97.
00:32:25
24.3. Трекинг четырех точек
-
Урок 98.
00:05:59
24.4. Трекинг четырех точек, если пропадает или закрыта одна из точек
-
Урок 99.
00:03:59
25.1.1. Склейки в Ае (1. Интеграция с Premiere Pro) (25. Дополнительные уроки)
-
Урок 100.
00:19:56
25.1.2. Динамические титры. Essential Graphics
-
Урок 101.
00:11:22
25.1 .Динамические плашки для титров ч2
-
Урок 102.
00:30:06
25.1. Динамические плашки для титров ч1
-
Урок 103.
00:18:38
25.1. Создание шаблонов в Ae для Premiere Pro
-
Урок 104.
00:06:51
25.2.1. Введение (2. Рендер Lottie файлов)
-
Урок 105.
00:22:32
25.2.2. Подготовка файла и рендер
-
Урок 106.
00:35:41
25.3. Монтажные склейки (3. Монтажные склейки)
-
Урок 107.
00:37:07
26. Лекция 6. Введение в Cinema 4D
-
Урок 108.
00:14:14
27. Используем нейронку для убирания фона у видео (27. Урок 12. Кейниг ротоскопинг)
-
Урок 109.
00:21:19
27.1.1. Введение. Кейинг используя встроенные эффекты (1. Кейниг)
-
Урок 110.
00:04:28
27.1.2. Базовый цветокор. Как цветокорить на обычном мониторе
-
Урок 111.
00:12:49
27.1.3. Внедряем персонажа в видео. Камера трекинг
-
Урок 112.
00:22:45
27.2.1. Введение. Ротоскопинг используя RotobrushTool v.3 (2. Ротоскопинг)
-
Урок 113.
00:15:59
27.2.2. Внедряем контент в видео. Камера трекинг
-
Урок 114.
00:26:06
28.1. Введение в Camera Calibrator (28. Мастер-класс. Параллакс в Cinema 4d)
-
Урок 115.
00:35:27
28.2. Параллакс в Cinema 4D
-
Урок 116.
00:43:13
29.1. Создание трехмерных объектов и интеграция их в видео (29. Урок 13. Интеграция c4d)
-
Урок 117.
00:20:48
29.2. Интеграция двумерной графики из Ае в сцену
-
Урок 118.
00:10:21
30.0. Скрипты и плагины (30. Дополнительные уроки)
-
Урок 119.
00:32:31
30.1. Плагины Скрипты. Joysticks’n’Sliders
-
Урок 120.
00:11:42
30.2. Плагины Скрипты. Newton
-
Урок 121.
00:15:10
30.3.1 Element 3D. Часть 1
-
Урок 122.
00:14:26
30.3.2 Element 3D. Часть 2
-
Урок 123.
00:15:09
30.4. Rowbyte Plexus и Videocopilot Optical Flares
-
Урок 124.
00:06:14
30.5. RG Trapcode Particular
-
Урок 125.
00:06:22
30.6. RG Trapcode Form
-
Урок 126.
00:05:19
30.7. RG Trapcode SoundKeys
-
Урок 127.
00:43:18
31. Урок 14. Основы дизайна. Композиция кадра
-
Урок 128.
00:33:29
32.1. Подготовка финального проекта и нюансы склеек в Аfter Effects (32. Урок 15. Финальный проект)
-
Урок 129.
00:08:45
32.2. Подготовка библиотеки сэмплов
-
Урок 130.
00:12:18
32.3. Монтаж звуковых сэмплов в Audition
-
Урок 131.
00:14:46
32.4. Черновое сведение (эквализация) в Audition и чистка сэмплов
-
Урок 132.
00:18:11
32.5.1 Сведение и мастеринг звуковых дорожек. Рендер звука
-
Урок 133.
00:28:11
32.5.2 Урок на ютубе о котором я говорю
-
Урок 134.
00:29:56
33.1. Анимация иллюстраций (33. Мастер-класс. Анимация интерфейса в Figma)
-
Урок 135.
00:22:10
33.2. Анимация компонентов