Достигните уровня Middle в UI/UX-дизайне и станьте специалистом, чьи услуги всегда востребованы. Во время обучения вы создадите профессиональные макеты для мобильных приложений и веб-интерфейсов. Берегитесь: практики будет предостаточно, приготовьтесь к интенсивной работе.
Устали от бесконечной теории?
Забудьте о длинных и скучных лекциях, которые затягивают обучение с нудной теорией и отвлекают от возможности вернуть деньги, пока вы всё не пройдёте. В таких лекциях на обычных курсах часто предлагают информацию, которая не пригодится в повседневной реальной работе. В нашем симуляторе нет лекций: вы решаете практические задания длительностью 15–20 минут, а мы их проверяем, что позволяет вам обучаться быстрее.
Лучший метод освоения навыка — это не теория, а действенная практика. И что может быть лучше, чем практика, основанная на реальных задачах? Наш дизайн-симулятор идеально подходит для этого, ведь он точно имитирует реальный рабочий процесс.
Образовательная программа:
Эксклюзивная методика обучения с ежеквартальным обновлением гарантирует высокое качество.
Модуль для новичков: Организация процесса обучения
Обзор структуры курса, освоение основных функций программы Figma или аналогичных инструментов, настройка компьютера или ноутбука для эффективного обучения.
Модуль №1: Основы качественного UI/UX-дизайна
Теоретические и практические занятия, улучшающие визуальную культуру и знание основ профессионального проектирования интерфейсов.
Модуль №2: Глубокое понимание работы с цветом
Изучение моделей цвета HEX, HSB, HSL, методики создания цветовых схем для масштабных проектов, техники работы с контрастностью и градиентами, использование стилей с переменными в Figma, анализ распространённых ошибок.
Модуль №3: Типографика и иконографика
Практика выбора шрифтов, разработка типографической системы проекта, настройка шрифтов в Figma, мастерство в стилях и общие ошибки новичков, правила работы с иконами.
Модуль №4: Практика в UI-дизайне
Создание UI-элементов с одновременной разработкой UI-кита, принципы композиции в интерфейсах, консистентность и правило близости, проектирование User Flow, использование автолейаутов и компонентов в Figma.
Модуль №5: Практика в UX-дизайне
Проектирование опросов и исследований пользователей, установка целей и определение ключевых показателей, введение в интерактивное прототипирование и различные инструменты UX-дизайна.
Модуль №6: Проектирование мобильных приложений
Изучение руководств по дизайну, определение проекта для портфолио, описание рабочего процесса от UX-дизайна до технической документации и составления кейса для работы.
Модуль №7: Дизайн десктопных интерфейсов
Определение проекта для портфолио, детальная проработка задач и рабочего процесса, а также создание адаптивных версий для десктопов.
Модуль №8: Создание дизайн-систем, управление и трудоустройство
Создание дизайн-систем с нуля, управление библиотеками компонентов и работа с интерфейсами. Разработка структуры файлов в дизайн-системах, подготовка резюме и портфолио, планирование трудоустройства.